КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4 анализ общей ситуации в отрасли и конкуренции в ней
Архитектурные функции.
Заключение: Таким образом, в лекции были рассмотрены следующие вопросы: 1. Назначение внешнего описания программного средства. 2. Определение требований к программному средству. 3. Спецификация качества программного средства. 4. Функциональная спецификация программного средства.
На самостоятельной подготовке прочитать материалы из рекомендуемой литературы.
МАЙОР______________________В. ЛОХВИЦКИЙ
«_____» ___________ 2012 г.
Анализ — это исходный пункт для разработки стратегии. (Кенихи Омаэ) Анализ среды должен проводиться не только тогда, когда перемены становятся неотвратимыми. (Кеннет Р. Эндрюс) Решение о том, какую стратегию выбрать, должно приниматься на основании оценки внутренней и внешней среды компании, полученной в результате исследования. В противном случае разработанная стратегия может оказаться нежизнеспособной. Исследование проводится по двум основным направлениям, изучаются: 1) ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней; 2) ситуация внутри самой компании, ее собственная конкурентоспособность. Ситуация в отрасли и условия конкуренции в ней в широком смысле относятся к макросреде компании; анализ ситуации в самой компании предполагает изучение ее микросреды. Рис. 4.1 иллюстрирует необх. стратегич. мышления для руковод. при проведении диагностики компании. Рис. 4.1. Как стратегическое мышление и стратегический анализ приводят к правильному стратегическому выбору
Цель проведения анализа общего положения в отрасли и конкуренции в ней — получить ответы на семь вопросов:
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |