КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формы взаимодействия с родителямиФормы познавательной деятельности: родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации, семинары, лектории, спонтанные беседы с родителями, дни открытых дверей, открытые занятия, ведение тетради консультаций, школа для родителей. Формы активизации: дискуссии (открытый микрофон), тренинги, практикумы, посещение на дому, коррекционно-консультативные занятия, вечера вопросов и ответов, выпуск газеты. Формы досуга: гостиные, родительские клубы, совместные праздники и мероприятия, соревнования, конкурсы, викторины, кружки для родителей. Наглядные формы: библиотечка для родителей, папки-передвижки, видеотека, памятки-рекомендации, информационные бюллетени, тематические выставки (книг, оборудования, рисунков, поделок, фотовыставки), уголки для родителей, журналы («Поделись опытом»), листовки для родителей. Формы трудовой деятельности: оформление помещений класса или группы, благоустройство ОУ и его территории.
3.Планирование работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОПФР (фрагмент плана)
Выводы. 1. Работа с родителями – необходимая часть деятельности учителя-дефектолога, включающая помощь родителям в формировании адекватного отношения к своему ребёнку, просвещение родителей в области специальной педагогики, активное включение родителей в коррекционно-педагогический процесс. 2. Для реализации содержания этой работы учителем-дефектологом используется широкий спектр организационных форм взаимодействия с родителями (формы познавательной деятельности, активизации, досуга, наглядности, трудовой деятельности). 3. Усилить эффективность работы учителя-дефектолога позволяет а) изучение семьи и б) планирование работы с семьёй, воспитывающей ребёнка с ОПФР.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 483; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |