КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие принципы взаимного размещения основных устройств
Развитие железнодорожного узла должно осуществляться только по генеральному плану, комплексно, с развитием всего транспортного узла. Основные причины, вызывающие развитие узлов: увеличение размеров движения, рост городов, промышленности и населения, строительство новых линий, развитие других видов транспорта, изменение корреспонденции вагонопотоков и др. В развиваемых узлах наиболее часто укладываются новые главные пути на подходах, проектируются дополнительные обходные пути, сооружаются новые путепроводные развязки, усиливается мощность существующих станций, строятся новые станции и изменяется специализация работы существующих. Вся работа по осуществлению развития узла должна проводиться в строгой увязке с планировкой города, обеспечением в конечном итоге комплексного развития железнодорожных и городских устройств, хороших развязок разных видов транспорта, коротких путей при движении вагонов в узле и автомобилей в городе. Наиболее простые и частые случаи отдельных переустройств станций — без изменения их принципиальных схем путем создания новых развязок, не влияющих на принципиальные схемы узлов, постройки дополнительных соединительных ходов без их влияющей роли на формирование узла. Значительно реже требуется сооружение новых станций, соединений, главных путей, развязок подходов, полностью изменяющих схему узла. В этом случае особенно важно проведение специальных технико-экономических расчетов, подтверждающих целесообразность намечаемого решения, учитывающих работу железнодорожного транспорта, промышленности города, удобств обслуживания пассажирских и пропуска грузовых потоков, развития и условий работы других видов транспорта и местных особенностей развития города. При развитии узлов необходимо стремиться к рациональному распределению работы между станциями, концентрации однородных по своему характеру операций в одном пункте или в меньшем числе пунктов, что может быть получено только при рациональном размещении станций (пассажирских, сортировочных и грузовых) в узле в увязке с планировкой города. При расположении основных устройств в железнодорожных узлах должны обеспечиваться: удобная связь с обслуживаемыми объектами, рациональная планировка и застройка городов, возможность развития их коммуникаций, а также прилегающих районов, санитарно-гигиенические и архитектурные требования и нормы, комплексность развития устройств всех видов транспорта в увязке с развитием города и промышленных предприятий.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 671; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |