Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Команда по реинжинирингу




Исполнительный управленческий аппарат

Клиенты и партнеры

Требования к модели предприятия

Предприятие взаимодействует с различными категориями людей, и каждая категория может иметь собственную модель предприятия. Рас­смотрим только наиболее важные категории и кратко опишем их тре­бования к модели предприятия. Отметим, что люди, относящиеся к од­ной категории, имеют единую точку зрения на модель, полностью определяемую информационными запросами этой категории.

Фундаментальные изменения в предприятия не могут начаться до тех пор, пока каждое лицо из внешнего окружения предприятия не включит­ся в процесс реинжиниринга. Заказчики и партнеры ожидают от предприятия определенных действий, а предприятие, в свою очередь, ожидает нечто подобное от них. Довольно часто наиболее радикальные идеи по реинжинирингу приходят от клиентов или партнеров. Модель, включающая описание внешнего окружения, должна фокусировать внимание на том, как предприятие выглядит со стороны: что она может предложить своему окружению и наоборот. В этом контексте, несо­мненно, внутренняя организация работы предприятия не представляет какого-либо интереса для людей извне. С другой стороны, они жиз­ненно заинтересованы в бизнес-процессах предприятия и их взаимодей­ствиях с клиентами и партнерами. Интерес может вызвать и географи­ческий аспект: где расположена предприятие и какие процессы имеют место в том или ином регионе.

Исполнительный управленческий аппарат формулирует перспек­тивы и цели предприятия. Для этого он должен иметь ясную картину то­го, как они реализуются на практике, поэтому модели, которые ис­пользует управленческий аппарат, должны учитывать архитектуру предприятия. Эти модели дают менеджерам не только общую картину бизнес-процессов предприятия и их взаимодействия, но и подробно представляют каждый отдельный процесс. Для каждого бизнес-про­цесса менеджеры определяют цели, затраты, сроки, желаемый результат и т.д. Более того, они должны распределять ресурсы (владельцев процессов, лидеров процессов, владельцев ресурсов), а также пла­нировать бюджет и оценивать возможные последствия принимаемых решений.

Коллектив, проводящий реинжиниринг предприятия, должен иметь доступ к наиболее детализированным моделям. Членам команды по реинжинирингу необходимы те же обобщенные модели, что и менед­жерам, поскольку они должны при помощи этих моделей общаться с менеджерами. Однако им нужны и подробнейшие описания каждой стадии любого процесса. Ведь именно эти люди должны решать, ка­кие виды ресурсов и в каких количествах потребуются, идентифици­ровать потенциально узкие места и находить способы их устранения. Здесь нужны не только полные описания, но и средства разработки соответствующих моделей. Команда должна быть в состоянии визу­ально представить образ будущего предприятия, понять и заново спроек­тировать ее на различных уровнях абстракции, построить прототип, определить все ресурсы, необходимые для успешной реализации проектов, и описать структуру преобразованной предприятия. Методы и средства, используемые командой, должны обеспечивать:

1. Визуализацию образа будущего предприятия и окружающего ее мира.

Члены команды должны предусматривать различные сценарии преобразования существующих бизнес-процессов как в случае, когда предприятие берет на себя некоторые из задач, ранее решавшихся клиен­тами, так и в случае, когда клиенты привлекаются для решения задач, выполнявшихся до этого предприятием. Команда должна работать с аль­тернативными архитектурами процессов и моделировать их воздейст­вие на деятельность предприятия.

2. Описание альтернативных вариантов проекта выбора архитек­туры основного процесса предприятия.

В этом случае проектирование означает разработку бизнес-про­цессов так, чтобы они использовали человеческие ресурсы наиболее эффективным способом. Команда по реинжинирингу должна прини­мать решения относительно проектирования на различных уровнях, от общего архитектурного уровня (например, функциональная струк­тура и типы ресурсов, которые должны быть в наличии) вплоть до детального динамического уровня событий. Применение бизнес-про­цессов должно выявлять возможные конфликты, узкие места, тупики и несогласованности.

3. Описание продукции предприятия в контексте того, как, когда и в ходе какого процесса она вырабатывается.

Каждый продукт имеет жизненный цикл, который должен быть учтен в процессе моделирования.

4. Адаптацию выбранного архитектурного решения к существующей структуре предприятия.

Например, предприятия, имеющей филиалы и отделения во многих странах, должна быть предоставлена возможность проводить реинжи­ниринг по филиалам поэтапно, не затрагивая, насколько это возмож­но, остальные части предприятия.

5.Описание реализации конечного проекта с учетом как человече­ских, так и технических ресурсов.

6.Представление реконструированной предприятия таким образом, чтобы каждый участник понял новую организацию работ, свои новые задачи и способы их выполнения, т.е. модель должна быть понятна персоналу без длительного обучения и серьезного вмешательства в его работу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.