Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы жидкостных систем охлаждения




Требования к системе охлаждения

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо поддерживать оптимальные температуры его деталей, которые следует считать близкими к наибольшим предельно допустимым значениям.

Такое состояние двигателя, при котором температуры основных деталей способствуют эффективному протеканию рабочего процесса и в то же время обеспечивают их высокую работоспособность и долговечность, называют нормальным тепловым состоянием или режимом.

 

• поддерживать нормальное тепловое состояние двигателя при работе его на различных скоростных и нагрузочных
режимах и при температуре окружающей среды от —50° до + 50° С;

• обеспечивать возможность длительной стоянки машины при низкой температуре и быстрое приведение двигателя
в рабочее состояние;

• требовать для своей работы минимальной затраты
мощности двигателя;

• обладать высокой надежностью и долговечностью в условиях значительной тряски и вибрации;

• иметь минимальные габариты.и вес;

• не требовать больших трудозатрат и дефицитных материалов при изготовлении, техническом обслуживании и ремонте.

а
а — с подводом жидкости через нижний пояс цилиндров;

б—с подводом жидкости через верхний пояс цилиндров;

в — с подводом жидкости в головку цилиндров через водораспределительную трубу;

1 — радиатор; 2— пароотводная трубка;

3 коробка термостатов;

4 расширительный бачок

b
5—жидкостный насос;

6— рубашка охлаждения двигателя;

7 — обходная трубка;

8 одноклапанный термостат;

9 — вентилятор;

10 нижний бачок радиатора;

в
11—сердцевина;

12—верхний бачок радиатора;

13 даухклапанпый термостат;

14 водораспределительная труба




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.