Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План урока №1




Техника проектно – графического моделирования.

Чертежи общего вида.

Объекты гармонизации Визуальная структура. Антропометрическая структура Материальная структура.
Средства композиционного формообразования   Приёмы композиционного формообразования. Стилистика   Приёмы стилизации: Перенос визуальных признаков культурного образца на форму проектируемой вещи. Масштабность   Приёмы масштабной гармонизации: Выявление соразмерности между человеком и формой. Тектоничность   Приёмы тектонического формообразования   Приёмы размерно-модульной гармонизации.

 

 

Выбор графических приёмов и средств, которые использует дизайнер в процессе проектирования, зависит от конкретной задачи, которая решается в проекте, от особенностей проектируемого пространства, традиций сложившиеся в данный исторический момент. И т.п. Большое значение имеют индивидуальный творческий почерк, уровень профессионального мастерства дизайнера. Вместе с тем в профессиональной практике сложились общие приёмы рационализации поисково-графической работы:

· Последовательная трансформация эскизно-поисковых изображений;

· Эскизно-графическая работа по миллиметровке, регулирующей масштаб изображений, или по модульным и перспективным сеткам;

· Совмещение (частичное наложение) в пределах одного планшета основных проекций сложного по форме объекта.

Как правило, проектный материал состоит из большого числа графических изображений, которые размещаются не на одном, а на нескольких планшетах.

Техника проектно-графического моделирования непрерывно обогащается новыми приёмами, потому что дело это творческое. В дизайне в принципе применимо всё, что вырабатывается в изобразительном искусстве важно не забывать главной специфики дизайнерской графики – её проектно – моделирующей функции.

 

 

 

Дата проведения____________ Время ______________

Аудитория _________________ Группа студентов _______

 

ТЕМА: «Доходы и расходы семьи. Стоимость жизни»

ЦЕЛИ:

· рассмотреть источники доходов и статьи расходов семей;

· сопоставить номинальные доходы граждан с реальным уровнем цен;

оценить покупательную способность денег и стоимость потребительской корзины.

ЗАДАЧИ:

Образовательная:

· сформировать основные знания источников доходов граждан и статьи расходов домохозяйств;

· дать понятие разницы между номинальным и реальным доходом;

· научить рассчитывать стоимость потребительской корзины.

Развивающая: выработать навыки быстрого принятия решения.

Воспитательная: содействовать в ходе урока формированию активности и самостоятельности учащихся.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: расчетный лист на каждую группу-семью, проектор для показа презентации с помощью ПК, денежные единицы в виде бумажных монет, карточки.

ТИП ЗАНЯТИЯ: лекция

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ: 1 час 20 минут

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ: изучение нового материала с повторением изученного ранее.

МЕТОДЫ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИИ:

· словесные - объяснение нового материала, фронтальная беседа, работа учащихся по группам;

· н аглядные – демонстрация мультимедийной презентации;

· практические – решение задач.

 

Ход занятия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.