КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА № 2. Для проведения лекции 2.1
Для проведения лекции 2.1 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Дистанционное обучение. Это комбинация компьютерного обучения с телекоммуникационными сетями: проведение олимпиад, заочных школ, консультаций. Применение компьютерных технологий в учебном процессе позволяет увеличить уровень индивидуализации обучений и знаний. Главная проблема – недостаток хороших программ. Сегодня доминируют программы, составленные как информационные справочные системы с элементами тестирования. Есть программы, связанные с моделированием. Компьютер не может соперничать с классическими формами химического образования в полноте восприятия обучаемой информации. Даже самые совершенные мультимедийные системы используют только видео- и аудиоряды. Существуют другие каналы передачи (например, NH3, H2S – по запаху). Компьютерные технологии должны сочетаться с другими формами обучения. Обучение – это передача учителем ученику опыта какой – либо деятельности. Опыт общение передается не при помощи учебника, а только при непосредственном контакте обучаемого и учителя. Общение с машиной может привести к потере способности обучающих к постоянной адаптации к новым типам личности при смене одного преподавателя другим. Обучение машиной рассчитано на быстрое приспособление к ее органам управления и на привыкание к ее машинному крайнеограниченному языку и запрограммированной логики обучения. Виды работы с компьютером на уроке: 1. Применение слайд-фильмов во время обучения обеспечивает динамичность, наглядность и объем информации по сравнению с традиционными методами. Если слайды в режиме редактирования – можно по ходу редактировать. 2. Для тестирования. 3. Компьютерные презентации. 4. При моделировании химических процессов (Zn + CdSO4 реагирует медленно, на экране – быстро).
Компьютерные технологии не должны рассматриваться как эксклюзивная форма обучения и обязательно должна сочетаться с другими формами. Полученная традиционным способом информация ретранслируется при работе с компьютером, при этом повышаются качества знаний и их прочность. Следует признать очень полезным привлечение компьютерных технологий при самостоятельной, неаудиторной работе. по дисциплине « Государственный пожарный надзор » (специальность 280104.65 – «Пожарная безопасность») ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ПОЖАРНОГО НАДЗОРА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Санкт-Петербург
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |