Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клиенты




Самооценка компании

Имидж предприятия

Философия компании

Цели компании: Выживание, рост, получение прибыли

Данные цели, которые можно назвать «экономическими», являются взаимосвязанными. Любая фирма желает выжить, т. е. остаться в бизнесе, а не быть уничтоженной в конкурентной борьбе. Чтобы фирма выжила, ее деятельность должна быть прибыльной. Прибыль фирмы будет расти, если увеличатся масштабы ее деятельности, т. е. если фирма будет расти. Иными словами, предприятие выживает посредством роста и получения прибыли.

Формулировка философии или кредо компании — излюбленная тема тех, кто «пишет» миссию. В тексте миссии отражаются убеждения, ценности и философские приоритеты, которые необходимо использовать в стратегическом менеджменте. Философские позиции, излагаемые разными компаниями, не сильно отличаются друг от друга. Как правило, они основаны на общепринятых принципах поведения и общечеловеческой системе ценностей.

Каждое предприятие имеет в глазах общественности определенный имидж. Отсутствие имиджа у новой или мелкой фирмы — это тоже имидж. Формулировка миссии не может быть использована, как инструмент для создания имиджа компании. Для этого есть другие средства, такие как имиджевая реклама и пиар. Мы говорим об имидже предприятия в связи с вопросами определения миссии только лишь потому, что в миссию не должны включаться идеи, смысл которых противоречит ожиданиям публики.

Непротиворечие миссии и имиджа компании делает миссию как инструмент стратегического менеджмента более эффективной, что необходимо, прежде всего, самой компании, в частности ее сотрудникам, которые являются частью публики.

Каждое предприятие в той или иной степени имеет оценку самого себя. Такая оценка существует вне зависимости от того, предпринимает кто-либо или не предпринимает усилия по формированию самооценки компании. При этом неважно насколько в формулировке миссии будут конкретно освещены вопросы самооценки, так как миссия — это «видение того, что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться». То есть важно, чтобы миссия как целое не противоречила самооценке компании.

Миссия - это короткий абзац, как правило, из одного предложения, которое вмещает в себе главное направление, обобщенную цель организации.

По объему миссию целесообразно изложить в рамках 25-40 слов.

Формулирование миссии организации определяют:

Поэтому, важно ответить на следующие вопросы:

- Кто наши основные клиенты?

- Кто наши второстепенные клиенты?

- Изменились ли наши клиенты?

- Необходимо ли расширить или сузить круг клиентов?

Потребности.
Оценивайте свои возможности и качество работы через призму того, что ценят клиенты, в чем они нуждаются.

Поэтому необходимо выработать способы сбора информации по удовлетворению запросов клиентов, а значит ответить на вопросы:

- Что ценно для Ваших основных клиентов?

- Что ценно для Ваших второстепенных клиентов?

- На сколько хорошо мы обеспечиваем клиентов тем, что для них ценно?

- Что ценное для наших клиентов можно использовать для повышения эффективности нашей работы?

- Какая дополнительная информация нам нужна, чтобы ответить на вопрос: "Что есть потребность нашего клиента?".

Услуги.
Какие услуги готовы предоставить для претворения потребностей клиентов в жизнь?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.