Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План лекции. Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса

Тема: Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса.

Лекция 1.

Образец № 3

Образец № 2

Образец № 1

Вследствие увеличения стоимости сырья, мы вынуждены поднять цены на наши товары.  
Мы старались, насколько возможно, избегать увеличения наших цен, но не можем более продлевать то, что так или иначе неизбежно.  
Мы прилагаем для Вашего ознакомления новый прайс-лист, который вступает в силу с 5.01.2003г. Любые заказы, размещенные до даты вступления в силу нового прейскуранта, будут оплачиваться по более низким ценам.  
Мы благодарим Вас за то, что Вы являетесь одним из наиболее ценных клиентов и знаем, что Вы отнесетесь с пониманием к необходимости такого повышения цен.  

 

Как указано в заголовке письма, мы недавно изменили название нашего предприятия…  
В управлении и организации предприятия никаких перемен не произошло, и мы будем поставлять те же самые товары и обеспечивать прекрасное обслуживание, благодаря которым завоевали добрую репутацию в данной отрасли. Мы были бы признательны, если бы Вы довели эту информацию до сведения Вашего бухгалтерского отдела и дали им соответствующие указания.  
Благодарим Вас за то, что Вы являетесь одним из наиболее ценных клиентов. Мы признательны Вам за содействие в данном вопросе.  
В прошлом, согласно проводимой политике, наша компания поставляла лед поставщикам, у которых возникали неисправности ледогенератора. Поскольку у нас много клиентов, которые осуществляют платежи с возрастающими задержками, мы вынуждены ввести более строгие правила. Наша новая политика вступает в действие с 20.01.2003г. и заключается в следующем:  
1. Если клиент задержал ежемесячный платеж более чем на 15 дней, и при этом у него испорчен ледогенератор, мы не будем поставлять ему лед. 2. На счета, задержка оплаты которых составляет более 30 дней, будет выставляться пеня.  
К сожалению, мы вынуждены пойти на вышеуказанные меры, но, боюсь, другой альтернативы у нас нет. Политика нашей компании всегда состояла в том, чтобы обеспечивать наилучшее обслуживание клиентов. Мы можем продолжить ее выполнение лишь при содействии заказчиков.  
Если у Вас возникли какие-либо вопросы в отношении нашей новой политики, пожалуйста, свяжитесь с нами.  

1. Дидактика, ее объект, предмет, задачи; основные проблемы дидактики.

2. Основные категории дидактики.

3. Образовательный процесс, его сущность.

4. Движущие силы образовательного процесса.

5. Логика образовательного процесса.

6. Организация учебно-познавательной деятельности уча­щихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения).

7. Эмоционально-волевой компонент процесса обучения.

8. Регулирование и контроль за ходом учебно-познаватель­ной деятельности.

9. Оценка и самооценка качества овладения изучаемым материалом.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вынужденное рассеивание | Дидактика, ее объект, предмет, задачи
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.