КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Трудности, с которыми сталкиваются кризисные ПР. Ошибки ПР-служб во время кризиса
Принципы действия кризисных ПР-служб и работа со СМИ во время кризиса Практические мероприятия ПР-служб по выходу из кризиса -действия ПР-служб начинаются с совещания с руководством, которое следует запротоколировать -затем ПР-специалист пишет пресс-релиз по кризису, согласовывает его с высшим руководством и юристом компании -ПР-специалист готовит выступление руководителя компании, записывает его на пленку -ПР-служба создает специальный информационный центр, в котором журналисты могут получать, обрабатывать и отсылать информацию своим заказчикам, получать там еду и необходимый транспорт. -главный принцип управления кризисом – «говорите правду и как можно скорее». Искажать или приукрашивать факты недопустимо, но целесообразно подчеркивать хорошие моменты в деятельности организации -необходимо быть впереди, а не позади информационного потока -обязанность ПР-служб - выпускать бюллетени, распространять их через СМИ и обеспечивать постоянный поток информации, независимо от того, меняется ситуация, или нет -нельзя рассматривать СМИ как врага – это оканчивается неудачей для организации -необходимо контролировать съемки на вашей территории – фотографии могут нанести вашей репутации существенный ущерб -сотрудники ПР-отдела на всем протяжении кризисного периода должны быть доступны – следует дать телефон для справок в любое время, номера мобильных телефонов. -нерешительность или самонадеянность руководства, неумение воспользоваться прогнозами и предупреждениями создает впечатление некомпетентности и отсутствия подготовки и может стать фатальной для организации. Принятие быстрого и правильного решения затрудняютновизна и стрессовый характер ситуации, -в условиях агрессивной и динамично развивающейся кризисной ситуации информационный поток часто становится неуправляемым. Как следствие, бывает трудно ограничивать доступ к нежелательным для распространения сведениям, -самое худшее неверное решение - блокировать информацию, адекватно отражающую ситуацию. Вероятность возникновения неблагоприятных слухов в этом случае гораздо выше, чем при открытой информации, -ошибочны те действия ПР-служб, которые не уменьшают напряжение, а усиливают его. Ошибочным может стать и судебное разбирательство – часто оно лишь привлекает повышенное внимание к кризису. Положительные моменты в кризисе Кризис можно использовать для показа своих сильных сторон - продемонстрировать хорошую подготовку и слаженную работу персонала, грамотную работу со СМИ в чрезвычайных условиях, заняться благотворительностью по отношению к пострадавшей стороне. Приложение: список организационных мероприятий ПР
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |