Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные характеристики экранного изображения

Основными характеристиками экранного изображения являются:

- цветовое разрешение (глубина цвета)

- графическое разрешение.

Цветовое разрешение

1. Если для кодирования цвета в видеопамяти выделяется n бит, то отдельная точка экрана может иметь оттенков.

2. Чем больше бит выбирается для кодирования, тем больше цветов можно получить.

3. Цветовое разрешение (глубина цвета) – определяет количество различных оттенков, которые может принимать отдельная точка экрана.

Разрядность кодирования Цветовое разрешение Примечание
1 бит 2 цвета (0 – черный, 1 – белый)  
4 бит 16 цветов минимальный для работы в Windows)
8 бит 256 цветов минимальный на сегодняшний день
16 бит цветов (режим High Color) требует большинство программ
24 бит (режимTrueColor) система кодирования RGB
32 бит (режимTrueColor система кодир CMYK (применяется в полиграфии)

Максимальное цветовое разрешение зависит от:

- разрядности кодирования цвета;

- объема установленной видеопамяти

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Физическая организация буферной памяти | Модель RGB
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.