Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос. Устройства для подачи пусковой жидкости

Широкое распространение при пуске получил способ использования легковос­пламеняющихся жидкостей, которые содержат компоненты с низкой температу­рой самовоспламенения и отличаются большим разнообразием составов. Пуско­вая жидкость «Арктика» состоит из диэтилового эфира (45 − 60%) с температурой самовоспламенения 180-205°С, газового бензина (35 − 55%), изопропилнитрата (1 − 1,5%), различных промежуточных продуктов окисления (до 10%) и противоизносных, противозадирных и антиокислительных присадок (около 2,5%). В со­став пусковой жидкости «Холод Д-40» входят диэтиловый эфир (58 − 62%), изопропилнитрат (13 − 17%) и масло для судовых газовых турбин (8 − 12%).

Пусковая жидкость подается непосредственно в цилиндры двигателя вместе с основным топливом или с помощью специальных приспособлений во впускной трубопровод. Второй способ удобнее и экономичнее. Работа устройств для по­дачи пусковой жидкости во впускной трубопровод основана на пневматическом или механическом распыливании жидкости и ее дальнейшем испарении. Ис­пользование пусковой жидкости и маловязкого загущенного масла позволяет обеспечивать пуск двигателя до температуры -30°С при вращении коленчатого вала с частотой 40 − 55 мин–1.

Рис. 2.1. Аэрозольное пусковое приспособле­ние с электромагнитным приводом: 1 - регулировочный винт; 2 - нажимной подпят­ник; 3 - складывающиеся дужки; 4 - ось дужек, 5 - кронштейн крепления; 6 - эмульсионная трубка; 7 - электромагнит: 8 - сердечник, 9 - пластинчатый клапан; 10 - трубопровод, 11 - форсунка; 12 - резиновый уплотнитель, 13 - аэрозольный баллон.

Автоматическое управление подачей пусковой жидкости возможно в устрой­ствах, основанных на аэрозольном распыливании. Аэрозольное пусковое приспо­собление с электромагнитным приводом приведено на рис. 2.1. Пусковая жид­кость находится под давлением в аэрозольном баллоне 13 с клапанным устрой­ством. В качестве вытесняющего газа применяют пропан, бутан и другие газы, давление которых незначительно зависит от температуры и которые сами явля­ются топливом. Аэрозольное пусковое устройство устанавливают с помощью кронштейна 5 в отсеке двигателя в легкодоступном для смены баллона месте.

Управление приспособлением дистанционное из кабины водителя. При вклю­чении электромагнита 7 якорь перемещается вниз, нажимает эмульсионной трубкой на шток клапана аэрозольного баллона и одновременно открывает проход для аэрозоли в трубопровод 10 че­рез пластинчатый клапан 9. К форсун­ке 11 распылителя, расположенной во впускном трубопроводе двигателя, аэ­розоль поступает через эмульсионную трубку 6 и внутреннюю полость якоря электромагнита 7.

Один аэрозольный баллон может обеспечить 8-10 пусков двигателя при температуре -30°С. При установ­ке в приспособление верхнюю часть нового баллона совмещают с корпу­сом и прижимают к нему опорной пя­той, перемещающейся по дужкам 3, с помощью регулировочного винта 1. Уплотнение в стыке баллона с корпу­сом обеспечивается резиновым уп- лотнителем 12.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Электрофакельные подогреватели воздуха | Вопрос. Электрические и предпусковые подогреватели
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.