КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Энергия искрового разряда
Энергия искрового разряда:
. (1.16)
где - коэффициент передачи запасенной энергии в энергию искры. Коэффициент передачи энергии в основном определяется степенью магнитной связи между первичной и вторичной обмотками катушки зажигания. В рамках традиционной конструкции цилиндрической катушки с аксиально расположенными первичной и вторичной обмотками и разомкнутым магнитопроводом коэффициент = 0,35 - 0,45. Из выражения (1.16) следует, что увеличение энергетического уровня искрового разряда сводится к необходимости повышения индуктивности L1 катушки зажигания либо тока разрыва Iр. Для классических систем зажигания ток разрыва Iр ограничивается пределом 3,5 - 4,0 А. Превышение этого предела приводит к резкому снижению ресурса контактов. Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя приводит к снижению энергии искрового разряда вследствие уменьшения тока разрыва, а значит, и запаса электромагнитной энергии в первичной цепи. Увеличение индуктивности L1 ограничивается условием обеспечения бесперебойного искрообразования на максимальных частотах вращения. Классическая система зажигания обладает рядом достоинств, к которым следует отнести: · простоту конструкции и невысокую стоимость аппаратов зажигания; · возможность регулирования угла опережения зажигания в широких пределах без изменения вторичного напряжения. Вместе с тем классическая система зажигания имеет ряд принципиальных недостатков, связанных с работой механического прерывателя и механических автоматов опережения: · недостаточное вторичное напряжение на высоких и низких · недостаточная энергия искрового разряда из-за ограничения · чрезмерный нагрев катушки зажигания в зоне низких частот · нарушение рабочего зазора в контактах в процессе эксплуатации и, как следствие, необходимость зачистки контактов, т. е. систематический уход во время эксплуатации; · низкий срок службы контактов прерывателя; · повышенный асинхронизм момента искрообразования по цилиндрам двигателя при эксплуатации вследствие износа механизмов прерывателя и центробежного и вакуумного регуляторов; · высокая погрешность момента искрообразования вследствие разброса характеристик механических автоматов опережения в процессе эксплуатации. Перечисленные недостатки классической системы зажигания приводят в итоге к ухудшению процесса сгорания рабочей смеси, а следовательно, к потере мощности двигателя и увеличению эмиссии отработавших газов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |