Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перегрузка методов

Виртуальные методы

Иногда бывает необходимо что бы решение о том какой из одноименных методов разных объектов иерархии использовать, принималась в зависимости от конкретного объекта, для которого выполняется вызов, для этого жестко связывать эти методы с остальной частью кода нельзя. Таким образом, компилятору надо дать знать, что эти методы будут обрабатываться по другому. В языке C# существует ключевое слово Virtual. Оно записывается в заголовке метода базового класса. Например: Virtual public void Print

Объявление метода виртуальным означает, что все ссылки на этот метод будут разрешаться по факту его вызова, т.е. не на стадии компиляции, а во время выполнения программы. Этот механизм называется поздним связыванием. Для его реализации необходимо чтобы адреса виртуальных методов хранились там, где ими можно будет в любой момент воспользоваться. Поэтому компилятор формирует для этих методов таблицу виртуальных методов.Virtual Method Table.

В нее записываются адреса виртуальных методов, в том числе унаследованных в порядке описания в классе. Для каждого класса создается одна таблица. Каждый объект во время выполнения должен иметь доступ к VMT. Обеспечение этой связи нельзя поручить компилятору, так как она должна устанавливаться во время выполнения программы. Поэтому связь объекта с VMT устанавливается с помощью специального кода, автоматически помещаемого компилятора в конструктор объекта. Если в производном классе требуется переопределить виртуальный метод, то используется ключевое слово Override. Переопределенный виртуальный метод должен обладать таким же набором параметров, как и одноименный метод базового класса. Виртуальные методы базового класса, определяют интерфейс всей иерархии. Этот интерфейс может расширяться в потомках за счет добавления новых виртуальных методов. Если виртуальный метод устраивает потомка, то его переопределять не нужно-то он просто наследуется. При описании классов рекомендуется определять в качестве виртуальных те методы, которые в производных классах должны реализовываться по-другому. Если во всех классах иерархии метод будет выполняться одинаково, его лучше определить как один метод.

Перегрузка методов это использование нескольких методов с одним и тем же именем, но с различными типами параметров. Компилятор определяет, какой именно метод требуется вызвать по типу фактических параметров, этот процесс называется разрешением перегрузки. Тип возвращаемого методом значения в разрешение не участвует. Перегруженные методы имеют одно имя, но должны различаться параметрами, т.е. типами и способами передачи. Перегрузка методов это проявление полиморфизма.

int max (int a, int b)

int max (int a, ref int b)

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Индексатор | Рекурсивные методы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.