Регулирование и контроль учебно-познавательной деятельности учащихся и способы его осуществления.
Контроль – выявление, измерение и оценивание ЗУН учащихся.
Регулирование учебно-познавательной деятельности учащихся и контроль за ее ходом являются важными условиями успешного обучения.
основная функция обучающего контроля – контрольно-коррекционная. Контроль при этом необходимо органично включить в учебный процесс, реализуя его обучающую, развивающую, воспитывающую, побуждающую функции. Неверно рассматривать контроль как заключительный элемент (итоговый контроль) в процессе обучения.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление