Регулирование угловой скорости ДПТ изменением магнитного потока
С учетом отмеченных особенностей этот способ регулирования угловой скорости целесообразно использовать для механизмов, момент сопротивления которых остается постоянным при изменении скорости.
Схема подключения двигателя для рассматриваемого способа регулирования приведена на рис. 2.9. Обмотка возбуждения двигателя подключена к управляемому преобразователю УП, с помощью которого изменяется напряжение возбуждения и соответственно магнитный поток Ф. На якорь двигателя подается напряжение от неуправляемого преобразователя П.
Возможна и иная схема (см. рис. 2.10) – обмотку возбуждения подключают к неуправляемому преобразователю или сети постоянного тока через реостат R, с помощью которого регулируют ток возбуждения и магнитный поток.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление