При работе же комплекта «Н» в инверторном режиме напряжение на выходе УВ ограничивает ток якоря.
При подходе двигателя к заданной пониженной скорости ток якоря уменьшается, комплект «Н» отключается и вновь вступает в работу комплект «В».
Аналогично протекает процесс реверса двигателя. Только в этом случае комплект «Н» остается постоянно включенным, угол a постепенно изменяется в сторону уменьшения. При <90о комплект «Н» переходит в выпрямительный режим, полярность напряжения на якоре двигателя меняется и двигатель начинает вращаться в противоположную сторону.
Управление комплектами «В» и «Н» осуществляется автоматически соответствующими блоками тиристорного привода.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление