Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Техника безопасности

Запишите все: Техника безопасности

Что мы, кстати, называем на наших курсах стопроцентным результатом? Мы называем ситуацию, когда человек снимает очки, восстанавливает зрение и начинает видеть без очков так же, как он видел в очках. То есть если он в очках видел с пяти метров шестую строчку и начал видеть без очков шестую строчку, то вот это мы называем стопроцентный результат. Он может еще больше получить, и седьмую, и восьмую, и десятую увидеть — развить свое зрение. Но вот сто процентов мы считаем — человек видел без очков, начал видеть как в очках, вот эта ситуация ста процентов.

Для достижения стопроцентного результата я буду:

1. Максимально откажусь от очков.

2. Перечитывать конспект и дополнительную литературу.

Что касается дополнительной литературы по зрению, вот одна из самых простых, коротких и лучших книг, я считаю, запишите: Бенджамин «Хорошее зрение без очков». Но ее ребята переиздали и она в общем у нас есть.

Вышла в общем прекрасная книга, авторы — Игорь Афонин, Валентина Травинка «Как прекрасен этот мир, посмотри» (скачать). Очень редкая сейчас книга, но если увидите, обязательно купите. Игорь Афонин — это тот самый Игорь Николаевич Афонин, у которого я пять с половиной лет назад восстанавливал зрение в Череповце. Он до сих пор ведет эти курсы. И как-то в Череповец приехала Валентина Травинка. Это известная писательница-журналист, знаете, книжки зеленые она пишет, о здоровье. И она приехала в Череповец, приехала в очках. И увидела объявление «Курсы по восстановлению зрения». Она пришла, просидела все эти курсы, сняла очки, восстановила зрение и Афонину говорит: «Слушай, так надо ж срочно книгу об этом писать». Афонин говорит: «Да я не писатель, вроде». «Ну давай вместе». И вот они вместе написали вот эту книгу «Как прекрасен этот мир, посмотри». Книга о методе Шичко-Бейтса.

Запишите еще. Корбетт. Маргарет Корбетт — это ученица Бейтса. Самая известная ученица Бейтса.

У нее была сложная судьба. Ее муж начал слепнуть. У мужа зрение было минус двадцать. И врачи ей сказали: «Приготовьтесь, будете жить со слепым мужем». И тут она услыхала, что в штате Нью-Йорк живет профессор Бейтс, который не очки прописывает, а зрение восстанавливает. И она повезла мужа к Бейтсу. Бейтс мужа посмотрел и сказал: «Зрение восстановим». И Маргарет Корбетт дала обет: если мужу сохранят, восстановят зрение, то она всю свою жизнь положит на то, чтобы эту методику как можно шире по всей Америке и по всему миру пустить. Мужу зрение восстановили и именно Маргарет Корбетт (она не врач, она талантливый педагог) развернула сеть подобных курсов по всей Америке и, в общем, от нее пошли эти курсы и в другие страны. Книги у нее по-разному называются, типа «Как быстро восстановить зрение». В общем, запомните автора — Корбетт, Маргарет Корбетт.

Саму книгу Бейтса читать я вам не рекомендую. Это серьезный научный труд, который переводил специалист по переводу детективов. Я, специалист-оптик, кандидат физмат наук по специальности оптика, моя первая специальность, я сидел, читал, догадывался, о чем Бейтс мог писать.

А вот вторая часть, книжка Маргарет Корбетт, очень и очень полезная.

Запишите еще автора. Хаксли. Книга называется «Как вернуть зрение». Олдос Хаксли — это знаменитый английский писатель-романист. Он написал около пятидесяти романов и ослеп. У него зрение минус двадцать, ему врачи категорически запретили читать. И он освоил азбуку Брайля: пальцами, как слепой начал читать. А он жил в Англии и услыхал, что в Америке живет профессор Бейтс, который зрение восстанавливает. Он все бросил и поехал в Америку. Но Бейтс уже умер и он попал в группу Маргарет Корбет. Восстановил зрение и написал книжку, тоненькая книжка, которая переведена на 185 языков мира. Вот эта его книжка «Как вернуть зрение». Это размышления серьезного английского писателя обо всех этих проблемах. Если увидите, очень редкая книга, обязательно ее найдите.

Что касается книжек о методе Шичко, запишите автора: Иван Дроздов. Иван Владимирович Дроздов написал книгу, единственную книгу, «Геннадий Шичко и его метод». В этой книге первая половина — рассказ вообще о методе Шичко и о том, как он к этому пришел, а вторая половина — материалы самого Шичко, мо методу избавления, скажем, от алкогольной зависимости. Называется его труд «Помощь пьющим пожелавшим стать трезвенниками». Я знаю десятки людей по стране, которые прочитав эту книгу навсегда перестали употреблять алкоголь. С помощью вот этой методики Шичко.

Запишите еще. Автор — Углов, академик Углов. Его книги — это энциклопедии по здоровому образу жизни. Он написал книгу «Самоубийцы» (скачать). Вот тот материал, который я давал вам вчера-позавчера, я взял из этой книги. У него прекрасная так же книга, очень редкая, «Ломехузы» (скачать).

Кстати, знаете, кто такие ламихузы? Нет? Мы долго думали, есть ли аналог спаивания, уничтожения своих собратьев с помощью наркотиков в живой природе. И выяснили, что в живой природе такого нет: чтобы животные одного вида своих собратьев убивали наркотиками, этого нет. Только в людской среде. Но животные одного вида против животных другого вида наркотики пускают очень успешно. И яркий пример — маленький жучок ламихуза. Вот такой маленький жучок, он залезает в муравейник и в муравейнике начинает учинять форменный разбой: то муравьишку сожрет, то яйца муравьиные поест. Свои яйца откладывает, муравьи их не различают, выращивают ламихузят вместе со своими личинками. Но муравьи-то понимают, что к ним бандит залез, а у них есть в муравейнике боевые муравьи, боевики-муравьи, и они им дают приказ: «Уничтожить ламихузу». Они только к ламихузе, а он поворачивается к ним задними лапками и у него сзади там такие волосики, трихомы, и он с них начинает выделять наркотическую жидкость типа алкоголь. Алкоголь выделяет. Муравьи бегут, его кусают, лижут, цепляют, дуреют, зависимость у них появляется. А потом они уже ламихузу любят. Они за ним, так сказать, ухаживают, они по утрам вокруг него как вокруг пивной собираются. И у них только одна задача: лизать, лизать этого ламихузу и муравейник начинает распадаться. То есть нарушается работа. А в это время ламихузята вылупляются, они этот муравейник доедают и переходят на другой. Вот такой вот есть жучок, ламихуза, паразит. Но что интересно, у муравьев есть способ борьбы с ламихузой. Вот что интересно, есть способ. В чем он заключается? Понаблюдайте за муравейником. Муравьи время от времени свои яйца, знаете, белые такие, вытаскивают и перепрятывают, с одной норки в другую. Постоянно таскают туда-сюда. Зачем они это делают, биологи не знают. Но яйцо муравья если вытащить на свет, ему ничего не бывает. А личинка ламихузы как только ее на свет вытаскивают, она тут же гибнет. То есть ламихузы чего боятся? Света боятся, правды боятся. Правдой их надо добивать, убивать этих ламихуз.

Вот книги Дроздова, книги Углова.

По части курева самая лучшая книга — Мириам Стоппард «Бросим курить» (скачать). Вот все курильщики, кто курит или у кого курят возьмите. Почитав эту книгу, заставьте курильщика почитать, тяга к этому отравлению у человека резко пропадает.

Вот Шичко, «Основной словарь трезвенника». Здесь не только то, что я вам давал, словарь Шичко, несколько слов, а он тут всем словам дал правильное научное толкование по этой проблеме. Тоже посмотрите.

И вот одна из лучших книжек по раздельному питанию, это основоположник раздельного питания в мире, американский профессор Герберт Шелтон. Называется «Ортотрофия. Основы правильного питания» (скачать). Уникальнейшая книга, если б я ее в десять лет прочитал, я бы зубы все себе сохранил. Это самый ведущий специалист в мире, Семенова у него все взяла.

Так, записали с литературой, да?

3. Заполнять дневник в соответствии с графиком и рекомендациями.

4. Не делать тайны из того, что я сознательно отказался (отказалась) от алкоголя, табака и очков — наш метод основан на правде.

Вот вы знаете, соратники, среди нас с вами, соратники, есть такие соратники, которые нам с вами соратники, совсем не соратники. Так? Вот есть люди, которые после окончания подобных курсов, я это называю «начинают крутить хвостом»:

— Слушай, пойдем, выпьем?

— Да не-не-не, я за рулем. Да не-не я тут занят.

То есть человек начинает врать. Вместо того, чтобы сказать: «Я веду здоровый образ жизни, показываю прекрасный пример детям, всем окружающим». Человек начинает врать. Ну а если он начинает врать, его бесы подкараулят и ножку ему подставят. Это уже проверено.

И вот у меня был такой интересный случай. В Тюмени ко мне из деревни на занятия приехал один соратник, молодой парень, лет тридцать. Заходит на консультацию и говорит: «Где тут от алкоголизма лечат?» Я говорю: «Ну заходи, тут всех от алкоголизма лечат». И он начал ходить на занятия. Я ему дал специальный дневник от алкоголя-табака (вам завтра раздадут эти дневнички), он начал с ними работать. Все прекрасно, значит, все нормально. Парня через неделю стало просто не узнать. А он целую неделю жил у родственников, только ходил на занятия, делал домашние задания и всю эту литературу перечитывал, сидел дома. Он на третий день перестал травить себя табаком. На пятый день проводил лечебное голодание, парень вообще талантливый, пишет: «Сегодня с меня течет не моча, а табачный деготь. Я из тридцати лет, с шести лет, двадцать четыре года сосу, значит, табак ядовитый. У меня мясо прокопченное и вот эта копоть с меня выходит, лицо становится розовым, белым» и т.д. В общем я говорю, парня к концу занятий стало просто не узнать. На последнем занятии руку жал: «Владимир Георгиевич, приезжай. Мы с тобой, так сказать, на рыбалку». Ну, в общем, все прекрасно. И через неделю вернулся назад домой в деревню и не курит и не пьет. Деревня ахнула.

— Ты, что, кодировался?

— Нет.

— Зашился?

— Нет.

— Лечился?

— Нет.

— А что не куришь, не пьешь?

— Ну не хочу, не курю и не пью.

Неделю живет, не курит, не пьет и все отрицает. Месяц живет, не курит, не пьет. Да, мало того, что не курит, не пьет, письма куда-то посылает. Письма посылает, понимаете? Ну и когда он очередные дневнички послал, в почтовый ящик бросил, он за угол, а они тут же его вскрыли — заинтригована вся деревня: что ж с мужиком-то случилось? Вскрыли этот ящик, достали письмо. «О! Лечился! Ну вот же, видно что лечился. Что ж ты?» И он, чтоб доказать им, что он такой же сумасшедший как они, нелеченый, взял бутылку водки, буль-буль-буль, залил в себя.

— Ну что, не умер?

— Не умер.

— Значит не лечился?

— Ну значит не лечился.

И пишет мне: «Что делать дальше?» Я отвечаю, ну а зачем врать-то было? Ну приехал, сказал: «Ребята, прекрасный метод. Ни страха, ни насилия. Очищаешь сознание, душу, тело. Живешь как человек с новой трезвой программой».

Вот меня очень сильно выручает во всех таких ситуациях вот этот значок члена Союза борьбы за народную трезвость. Вы знаете, он мимо людей не проходит. Обычно:

— Что у тебя за значок? Ну-ка, ну-ка.

Я говорю:

— Союз борьбы за народную трезвость.

— Трезвость?! Да ты что! Да ее ж удавили давно.

— Да нет. Это святая идея, вечная. Удавить ее невозможно. Я не потому не употребляю алкоголь, что у меня там печенка-селезенка болит. Нет. Я народ свой трезвостью спасаю. И тебя с трезвостью своей я тебя спасаю.

И вы знаете, такая позиция в любой кампании где бы я ни был вызывает у людей уважение. У нас на Руси всегда идейных людей уважали. Да? Правда? А тут начинают разливать, я говорю:

— Я не употребляю.

— Ты что, больной?

— Да нет. Я, ребята, как раз здоровый человек. Я и употребляю. Это у вас не все в порядке с головой — вы яд собираетесь сосать, дуреть, болеть с него, в конце концов и помирать.

У меня был очень интересный случай. Я как-то в Омске разыскал своего однокурсника и одноклассника. Мы вместе физмат школу кончали, пять лет отучились в университете. А потом разъехались и двадцать лет не виделись вообще. И тут я разыскал его телефон, звоню.

— Здорово.

— Ты что ли?

По голосу узнал. Я говорю:

— Я.

— А ты где?

— В Омске.

— Да ты что! Приезжай ко мне.

— Да тут курсы…

— Никаких курсов, приезжай.

— Как ты-то хоть живешь?

— Да тут вот маленький ребенок, поздний брак. Ну в общем приезжай, сам все увидишь.

Ну приезжаю, обрадовались, все. А у него действительно, пятилетний сынишка, Петька, бегает. В 38 лет первого ребенка родил значит. С Петькой познакомились:

— Петька.

— Дядя Володя.

Все как надо. Петька у них капризный, ну до невозможности. И он мне говорит: «Слушай, я пока тут подсуечусь к столу, ты Петьку займи чем-нибудь». Повел меня Петька в свою комнату, да как открыл шкафы, да как повываливал оттуда автоматы, пистолеты, машины. Петька у них вот так живет — на целый детский сад игрушек. Через пятнадцать минут мы с Петькой друзья не разлей вода. И тут заходит друг: «Ну пойдем, сейчас мы с тобой Амеретты, Амаретты за встречу выпьем». Захожу в зал, в зале накрыт на двоих столик, стоит бутылка Амаретты, налито два стакана, тут закуска какая-то. Я сел. А Петька подходит к столику, стоит и думает, чего ему делать. На него не накрыли, его за стол не сажают, его сейчас спать будут укладывать, он тоже понимает. И вот он стоит и думает: «То ли скандал закатить, то ли еще чего». А я смотрю, друг-то мой сомневается:

— А ты что Петька стоишь? Ну-ка садись с мужиками.

И пока Петька стул тащил, я из серванта достал третий стакан и полный стакан Амаретты Петьке налил. Сидим. Заходит его папаша великовозрастный. Смотрит, Петька сидит. Ну, думает, ладно, пусть сидит. Потом глядь, Петьке стакан Амеретты налито! И вы знаете, он мне так небрежно говорит:

— Не… Петька у нас не пьет.

Понимаете? Петька у нас не пьет. Ага. Я говорю:

— Как не пьет?

— Не-не-не-не. Петька пить не будет.

И тянется стакан забрать. Я говорю:

— Петька, будешь пить?

Петька аж двумя руками вцепился: «Буду пить! Ага!»

— Будет пить, ты чего?

— Не-не-не, Петьке нельзя.

— Да почему?

— Ну это же алкоголь.

Он испугался, что мальчонку напою. Я говорю:

— Ну и что?

— Как что? Ну это же яд.

Я все ждал, пока он скажет слово «яд». Я говорю:

— Яд? Да ты что? Надо же, а. Алкоголь — яд. Слушай, а до скольки лет алкоголь яд? Вот он что, до шестнадцати лет яд, да? А в шестнадцать паспорт дали, он уже не яд, иди и пей? Э нет. Давай так: чем своего Петьку поишь-кормишь, тем и меня пои-корми. А яд мы пить не будем.

Взяли с Петькой два стакана, пошли, вылили в унитаз, смыли. Я говорю: «Смотри, Петька! Алкогольный яд не пей, дураком станешь!» Петька пулей папкин стакан хвать: «Папка! Дураком станешь!» Вылил. А он обалдел, она ж тысячу рублей, бутылка-то, стоила по тем временам. А я говорю:

— Да ты посмотри кто я (указывает на свой значок члена Союза борьбы за народную трезвость).

Он прочитал, говорит:

— Господи. Да я ж совсем забыл. Тут в 84-м году твои лекции по Омску ходили в магнитофонной записи. Я их еще и переписывал, да гордился, что это мой друг, одноклассник, однокурсник.

И вот вы знаете, соратники, мы с ним за этим трезвым столом просидели-проговорили всю ночь. Всю ночь просидели за этим столом. И так мы эту ночь пообщались душевно… И что с нами делают, со страной делают, с детьми-то с нашими что в конце концов будет? И я в очередной раз понял, сколько же душевного человеческого общения сожрала у нашего народа эта страшная алкогольная отрава. Нормального душевного человеческого общения.

Представьте, ну осталась бы эта Амаретта. Ей бы не кончилось, там бы вторая, третья, четвертая бутылка. Нахрюкались, через час вспомнили бы какую-нибудь пошлую историю, завалились спать. На утро голова болит, на душе, как говорится… Вот вам и вся была бы встреча старых университетских друзей.

Но меня поразило то, что впервые за 45 лет ему мысль пришла в голову: «А детям-то почему?» Ну детям же никто не наливает алкоголь, правда? Все знают: для детей алкоголь — яд. Но если для детей яд, то почему тогда для взрослых он не яд? Если он вообще для живого организма яд.

Следующее запишите.

5. Не производить над собой алкогольных, табачных и очковых экспериментов.

Вы знаете, не перевелись среди нас еще экспериментаторы. Вот уже три месяца живет, все нормально. «Дай-ка попробую, как оно подействует? Оно ж как-то должно подействовать, правда? Дай-ка попробую».

Сразу вам хочу сказать, соратники: ничего из этого «пробования» хорошего не выйдет. И пробовать не надо.

Вот меня некоторые глупые корреспонденты (а им все хочется докопаться, почему мы, члены Союза борьбы за народную трезвость, не употребляем алкоголь), и они вот хотят, может мы леченые, может нам нельзя… Они б тогда успокоились. Леченый – значит все нормально. Человек нормальный, а не употребляет — с их точки зрения это что-то страшное и подозрительное. И вот они мне часто задают такой вопрос: «Владимир Георгиевич, ну вот положа руку на сердце скажите, вот вы могли б сейчас взять и выпить?» Я говорю: «Да конечно могу. Рот есть, отравы море, взял да залил. Но зачем? Я могу, но зачем это делать? Что-нибудь я хорошего с этого получу? Нет. Моя семья нет. Моя страна нет. Ну а зачем это делать?»

Этот вопрос, «Можете ли вы выпить?», настолько же глуп, как если б меня спросили:

— Владимир Георгиевич, вот с крыши того дома вниз головой об асфальт могли бы сейчас прыгнуть?

— Конечно могу. Взял, залез, да и прыгнул. А зачем это делать? Я могу прыгнуть. Зачем? Ну сверну шею, похоронят. Ничего ж хорошего с этого не будет. Тогда зачем это делать?

Я помню во втором классе друг друга все донимали вопросом: «Слушай, ты б за миллион съел дохлую кошку?» И вот давай думать. Кто-то съел бы, кто-то не съел. А зачем вообще дохлую кошку-то есть? Ну вопрос-то глупый, правда?

Так вот алкоголь и табак это и есть та самая дохлая кошка, про которую все друг друга спрашивают: «Выпьешь? Закуришь? Дохлую кошку съешь?»

6. Жить по принципу «Не травлюсь алкоголем, табаком сам и не участвую в отравлении своих соотечественников».

Очень важный принцип техники безопасности. Очень важный, соратники. Я вам даже больше скажу: с завтрашнего дня любая бутылка алкогольного яда, которая пройдет через ваши руки, она может к вам назад вернуться и ударить так больно, как вы себе даже и не представляете.

И вот вам маленький пример.

У меня на берегу Оби дачный участок. Я туда каждый день на велосипеде летом езжу. И каждый раз въезжая в садоводчество я проезжаю мимо маленького скромного памятника на котором написана табличка: «Ковалев Гена. Родился тогда-то, умер тогда-то. Прожил на свете Ковалев Гена ровно десять месяцев и двадцать два дня». А что случилось? Шофер на самосвале привез перегной какому-то хозяину, вывалил. Тот говорит: «Слушай, с тобой может алкоголем рассчитаться? Этим делом, бутылками?» Тот говорит: «Конечно бутылками, какой разговор!» И он с ним бутылками рассчитался. А соблазн велик, а жабры, как говорится, горят, а уже вечерело и там никакого ГАИ вроде по дороге не было. Он отъехал пять метров, достал бутылку, буль-буль-буль-буль-буль залил и по газам. И выезжая из садоводчества прямо по колясочке с этим Ковалевым Геной взял и проехал. Его поймали, судили, дали ему по максимуму, 12 лет тюрьмы: ну во-первых пьяный, ребенка задавил и убегал с места происшествия, с места катастрофы.

Но я хочу вас спросить, соратники: «Вот тот человек, который дал ему бутылки, как вы думаете, вот на том божьем суде будет отвечать за это преступление? Не является ли он организатором, соучастником, прямым соучастником, убийства невинного младенца? Есть у вас гарантия, что бутылка, которая через ваши руки пройдет, к чему-нибудь подобному не приведет? Ведь это яд, который любого человека в дурака превратить может. Любого человека».

И последний принцип запишите.

7. Помнить: невозможно помочь себе, не помогая другим. Помогая другим, я помогаю себе.

Запишите три заповеди Шичко:

1. Спешите делать добро.

2. Выбрался сам — помоги другому.

3. Если не я, то кто же?

Клуб «Оптималист» Геннадия Андреевича Шичко.

Оптимальный — значит наилучший.

Когда Геннадий Андреевич Шичко сделал ряд своих открытий и сформулировал свой метод психоанализа… В те годы, кстати, у нас в стране психоанализ считался буржуазной лженаукой, им было запрещено заниматься и он даже свой метод не мог назвать психоанализом. Знаете, как он свой метод зашифровал, назвал? Метод гартономической дезалкоголизмии. То есть он вот так вот его всюду подавал. И он понял, что может очень многим людям помочь избавиться от различных вредных привычек, зависимостей. И он начал проводить курсы, помогать избавляться от алкоголя, табака, наркотиков.

Шичко конечно был человек выдающийся во всех отношениях, люди к нему тянулись. А жил он в Ленинграде, в районе крупного завода, объединение «Светлана», и очень много людей было с этого завода, «Светлана». И в конце концов вокруг него образовалось нечто вроде клуба. Им дали помещение и встал вопрос как назвать этот клуб. И Шичко предложил, давайте назовем клуб «Оптималист». И как он это расшифровал? Он сказал, что человек рожден со свободной волей: он может служить дьяволу (травить себя алкоголем, табаком, калечить очками, обжорством, чем угодно), но человек ведь может служить и Богу, правда? Может взять и отказаться от этого глупого занятия и прожить жизнь оптимальным, наилучшим образом. По оптимальной, наилучшей программе. И вот те люди, которые по методу Шичко отказались от этих вредных привычек, они себя с гордостью называли оптималистами, то есть люди, которые живут по оптимальной, наилучшей жизненной программе.

Уже после смерти Шичко движение оптималистов полыхануло по всей стране. Начали создаваться клубы, в том числе здесь, у вас в Абакане, несколько клубов, и по всей Хакассии были созданы, где людям помогали по методу Шичко избавиться от этих вредных привычек. Создано всесоюзное и всероссийское объединение клубов «Оптималист». И если у клуба есть свое постоянное помещение, то обязательно на стене висит портрет академика Углова, висит портрет Геннадия Андреевича Шичко и висят его три заповеди: «Спешите делать добро. Выбрался сам — помоги другому. Если не я, то кто же?»

И вот сейчас точно такие же занятия вчера закончились у вас в Саяногорске. Моя коллега проводила подобные курсы. Вот такие же занятия сейчас идут на Камчатке, идут в Москве, в Минске, в Душанбе. Во всех крупных городах проходят, есть эти клубы, ведутся подобные занятия. Даже в деревне Углы Алтайского края тоже есть наши соратники, помогают своим односельчанам избавиться от этой скверны, от алкоголя, табака и других наркотиков.

И вот Геннадий Андреевич Шичко всякий раз, когда заканчивал очередную группу, он выходил вот так вот и задавал в общем-то глупый вопрос. Он спрашивал: «Дорогие соратники, вот вы верите в то, что я — человек нормальный? Вот вы верите в то, что я нормальный человек? Я себя ни алкоголем, ни ацетоном, ни гноем, ни керосином, ни, понимаете, табаком не травлю. Ни в праздник, ни в будний день. Я совершенно нормальный человек. А вот те люди, которые вон там вот стоят у ларьков в очереди за алкоголем-табаком — это люди сумасшедшие, у них не все в порядке с головой. Они за свои собственные, кстати, немалые деньги, покупают страшные наркотические яды и травят, убивают себя этими ядами. Так вот, соратники, все вы с завтрашнего дня можете начать пить, курить, есть и нацепить очки ровно столько и ровно такие, какие вы носили неделю назад. Вы — люди свободные. Поймите, что вы — люди свободные, вы можете делать все, что хотите. Я вас не кодировал, не гипнотизировал, ни укалывал, вы можете все что угодно делать. Более того, с завтрашнего дня вы можете начать пить, курить, есть и нацепить очки еще более сильные чем даже у вас были, это тоже ваше право и ваша свобода. И я вас этой свободы не лишал. Но истинная ваша свобода заключается в том, что вы можете с радостью и навсегда отказаться от этого глупейшего занятия — самому себя травить и самому себя калечить».

И вот те люди, те соратники, которые встают на этот оптимальный жизненный путь становятся оптималистами по жизни, с этими соратниками мы конечно будем работать дальше, здесь работает клуб «Луч», мои помощники, ассистенты. Вы раз в месяц будете встречаться, завтра у вас будет первая встреча, там вам расскажут и о клубе и материалы еще раздадут кое-какие и назначат следующую встречу на сентябрь, октябрь, ноябрь. У вас будет этот клуб постоянно действующим, вам помогут довести начатое ваше дело до конца.

А сейчас запишите все мой адрес. 630117, Новосибирск 117, абонементный ящик (АЯ) 521, Жданов Владимир Георгиевич. Запишите на всякий случай мой телефон. Вдруг будете в Новосибирске, обязательно позвоните, я что-то через вас передам сюда, какие-то материалы, газеты, просьбы. Телефон мой 32-23-21. Если меня дома нет, часто меня дома не бывает, жена и дочка всегда скажут где, когда я приеду, что передать. Это домашний телефон. Записали?

Здесь вы можете скачать книги:

1. Игорь Афонин, Валентина Травинка «Как прекрасен этот мир, посмотри»

2. Углов Ф.Г. «Самоубийцы»

3. Углов Ф.Г. «Ломехузы»

4. Мириам Стоппард «Бросим курить»

5. Герберт Шелтон «Ортотрофия. Основы правильного питания»

 

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

А теперь, соратники, запишите. Домашнее задание.

Сегодня у нас воскресенье, выпускной день, сегодня дневников писать не надо. С завтрашнего дня вы начнете писать дневник №1. Вот эти три дневника, что мы писали на курсе, это учебные дневники. А уже с завтрашнего дня вы начнете писать нормальные правильные дневники: дневник №1, 2, 3, 4, 5. И так у вас эта нумерация пойдет. Пишите в общей тетрадке дневники, а потом на встречу просто принесете один последний дневничок Александру Алексеевичу, сдадите, он посмотрит и подскажет, сравнит с первым вашим дневничком, как у вас идут ваши дела.

А сегодня я вас всех попрошу написать, запишите: «Отзыв о занятиях».

Значит сегодня я вас попрошу взять двойной лист бумаги в клетку, расположить вертикально и написать: «Отзыв о занятиях в Народном университете здорового образа жизни по методу Шичко-Бейтса». И напишите, стоит этим заниматься, не стоит, дает эта методика чего-то, не дает, какие-то замечания, пожелания, ваши предложения. Я с огромным интересом всегда читаю ваши отзывы и в конце отзыва, соратники, я вас очень попрошу если вы сочтете возможным подписаться под этим отзывом и написать вашу настоящую фамилию, имя, отчество, написать ваш возраст, вашу профессию и ваш адрес. И тогда это уже будет не просто отзыв для меня, бумажка, а это будет документ.

Зачем мне этот отзыв как документ? Дело в том, что официальная медицина в очередной раз по всей стране хочет удавить метод Геннадия Андреевича Шичко. Основная причина, основная претензия, которую предъявляют моим коллегам на местах, это следующее:

— Как это так, вы беретесь лечить людей, а у вас нет медицинского диплома?

Мы говорим:

— Так мы людей не лечим, мы людей учим.

— Как это не лечите? После вас здоровыми становятся и в больницу не ходят.

— Ну это уж ваши проблемы.

— Нет. Вы лечите и лечить не имеете права. Лечить имеем право только мы, только врачи.

А на сегодняшний день, соратники, у нас совершена страшная диверсия против народного здравоохранения. У нас впервые в истории России врача заинтересовали в болезни больного. И чем больше и чаще человек будет болеть, обращаться к врачу, тем больше будет у врача зарплата. Страховая медицина.

У меня жена заведует поликлинической службой, она говорит: «Это вредительство, самое высокоорганизованное в нашей стране: заинтересовать врача в болезни больных. Чем больше будут люди болеть, тем у нас будут выше страховые выплаты, тем больше наши буду зарплаты. Ну и вы, говорит, конечно наши конкуренты получаетесь — вы же людей учите здоровому образу жизни, учите не болеть».

Я, соратники, восемнадцатый год веду здоровый, трезвый образ жизни. Я за восемнадцать последних лет ни разу ничем не болел. Ни разу не обращался ни в больницу, никуда, ну только что за справкой что я здоров для ГАИ, вот единственное мое обращение в эту больницу было. Я даже не знаю, как там работают аптеки, как там работают наши больницы, меня это просто не касается, понимаете? Все это мимо меня идет. Человек ведет здоровый, трезвый образ жизни.

И вот эти ваши отзывы… Сейчас в Государственной Думе сменилось руководство комитета по здравоохранению и я буду в октябре-месяце в Москве, и я эти отзывы собираюсь отвезти в Государственную Думу. Мы хотим придать методу Шичко государственный статус, чтоб этот метод по крайней мере включили в программу в педагогических и медицинских институтах. Чтоб студентов этой методике обучали. А еще бы лучше и старшеклассникам бы давали эту методику в школе как основу здорового образа жизни, психоанализ Шичко.

И я очень прошу… Кто из вас имеет медицинское образование? Поднимите руки, у кого-нибудь есть медицинское образование? Обязательно напишите: «Я, медик с таким-то стажем, утверждаю, что метод Шичко-Бейтса метод немедицинский. Это метод педагогический, воспитательный. Им может овладеть любой человек, который хочет помочь другим людям».

А у кого есть педагогическое образование? Поднимите руки. А вы напишите: «Я, педагог с таким-то стажем, утверждаю, что метод Шичко-Бейтса — это метод педагогический. Его надо, так сказать, внедрять в педагогические институты, обучать учителей, потому что этот метод немедицинский».

И тогда, мне очень важны еще и ваши отзывы, учителей и врачей, это не просто отзыв, а заключение специалиста. Вы же специалист, правда? Педагог. Вы сами прошли эту методику, на себе видите: да, здесь нет никакого лечения, чистая педагогика, воспитание человека. Понятно?

Вот эти вот отзывы педагогов и врачей я отдельно даже складываю, показываю: «Вот смотрите, вам кто-то здесь шепчет, что это ерунда. Вот что говорят врачи. Вот что пишут педагоги».

— А медсестра?

— Медсестра тоже. Вы ж тоже медик, вы ж можете оценить, правда? Я уколы делал? Нет. Ну раз не делал, значит я не врач. Я учил людей, учил здоровью, учил здоровому образу жизни, учил гимнастике.

Завтра, соратники, в шесть часов, запишите, у вас в шесть часов завтра будет здесь первая встреча. Она будет короткая, наверное полчаса, минут сорок, не больше. Не опаздывайте. Эту встречу проведут Григорий Иванович и Александр Алексеевич с вами. Они тут еще принесут кое-какую литературу, интересную информацию, раздадут вам еще дополнительные материалы по нашему курсу и вы завтра принесите на эту встречу вот этот отзыв. Сдадите ему. А Григорий Иванович мне их перешлет. Хорошо? То есть завтра принесет этот отзыв, сдадите на вашей встрече. Записали?

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
График ведения дневника | Пиратские очки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.