Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура бизнес-плана. Значение анализа во внутрипроизводственном планировании




05.03.12

Значение анализа во внутрипроизводственном планировании

1. Делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий

2. Проясняет возникающие проблемы

3. Стимулирует менеджеров к реализации принятых решений

4. Улучшает координацию действий в организации

5. Создает предпосылки для повышения образовательной подготовки менеджеров

6. Увеличивает возможности в обеспечении организации необходимой информацией

7. Способствует более рациональному распределению ресурсов

8. Улучшает контроль в организации

Тема 7: Структура комплексного бизнес-плана и роль анализа в разработке и мониторинге основных плановых показателей.

ДЗ: 1. На основании структуры выберети предприятия и составить его бизнес план «Роснефть» с указанием всех пунктов, которые указаны ниже. И сделать к ним презентации по бизнес-плану.

Бизнес- план – это план создания и развития или нового предприятия, или стратегического хозяйственного подразделения крупного предприятия, или какого либо хозяйственного проекта, реализуемого предприятием. Бизнес-план служит обоснованием инвестирования

· Пользователи бизнес плана

· Потенциальные инвесторы

· Коммерческие банки

· Собственник

· Поставщики и покупатели

· Партнеры и смежники

· Государственные органы

Задачи бизнес-плана:

ü Определение конкретных направлений и видов деятельности, перспективных рынков сбыта и позиции фирмы на этих рынках

ü Разработка стратегических и текущих целей организации, возможности их достижения

ü Определение видов товаров и услуг, с которыми предприятие собирается выйти на рынок

ü Оценка затрат, необходимых для изготовления и сбыта продукции

ü Выявление соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требований по достижению поставленных целей.

ü Анализ технико-экономического уровня и финансового положения предприятия

ü Аналих рисков, возникающих в ходе осуществления бизнес-плана

Бизнес план начинается с титульного листа на котором указываются: наименование предприятия – инициатора проекта, его название, а также авторы проекта, время и место подготовки бизнес-плана.

1. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1.1. Наименование и адрес предприятия

1.2. Учредители

1.3. Суть и цели проекта

1.4. Стоимость проекта

1.5. Потребность в инвестициях

1.6. Сроки окупаемости вложений

1.7. Уровень конфиденциальности

2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ

2.1. Ткущая ситуация отрасли и тенденции ее развития

2.2. Направление и задачи деятельности копании

2.3. Ближайшие перспективы развития компании

2.4. Описание ведущих компаний в отрасли

3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

3.1. Продукция (услуги и работа)

3.2. Технология

3.3. Лицензия

3.4. Патенты

4. АНАЛИЗ РЫНКА

4.1. Потенциальные потребители рынка

4.2. Емкость рынка и тенденции развития

4.3. Оценочная доля компаний на рынке

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

5.1. Цены

5.2. Ценовая политика

5.3. Каналы сбыта

5.4. Реклама

5.5. Прогноз объемов продаж новой продукции

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

6.1. Производственный процесс

6.2. Производственные помещения

6.3. Оборудование

6.4. Источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров

6.5. субподрядчики

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

7.1. Форма собственности

7.2. Партнеры, владельцы компании

7.3. Руководящий состав

7.4. Организационная структура

8. АНАЛИЗ РИСКОВ

8.1. Слабые стороны компании

8.2. Вероятность появления новых технологий

8.3. Альтернативные стратегии

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

9.1. Отчет о прибыли

9.2. Отчет о движении денежных средств

9.3. Баланс

9.4. Показатели эффективности

10. ПРИЛОЖЕНИЯ

10.1.Копии контрактов, лицензий и т.п.

10.2.Копии документов, из которых почерпнута исходная информация

 

Тема 8: «Анализ в системе маркетинга»

Для планирования объема производства и формирования производственной мощности необходимо знать:

1. Виды продукции

2. Объем производства

3. Цена изделия

4. Где и когда реализовать продукцию

Анализируются:

ü Спрос на продукцию

ü Рынки ее сбыта, их емкость

ü Реальных и потенциальных конкурентов

ü Возможность организовать производство по конкретной цене

ü Конкурентоспособность продукции

Маркетинговое исследование представляет собой сбор, обработку и анализ системы показателей для исследования конъюнктуры рынка:

- показатели производства

- показатели внутреннего товарооборота

- показатели внешней торговли

- показатели уровня цен

- финансовые показатели

Цель маркетинга - привлекать новых клиентов, сохранять старых клиентов, узнавать и понимать клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям. Маркетинг включает в себя:

ü Рекламу

ü Сбыт продукции

ü Маркетинговые исследования

ü Разработка товара

ü Организацию распространения товара

ü Ценовую политику

ü Персональную продажу




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.