КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анализ выполнения финансового плана
Факторный анализ прибыли (убытка) от продажи основных видов продукции предприятия На изменение прибыли (убытка) от продажи продукции в целом по предприятию оказывают влияние 4 фактора: - объем реализованной продукции (VР); - структура товарной продукции (Удi); - изменение среднереализационных цен (Цi); - изменение себестоимости проданной продукции (Сi). Таким образом: П = ВР – С = VР · (Ц - с/с) Расчет влияния этих факторов на сумму прибыли можно определить методом цепных подстановок. Ппр = VРпр · (Цпр - с/спр);, Пусл 1 = Ппр ·; Пусл 2 = VРотч · (Цпр - с/спр); Пусл 3 = VРотч · (Цотч - с/спр); Потч = VРотч · (Цотч - с/сотч). Влияние факторов на прибыль определяется последовательным вычитанием: ∆ ПVР = Пусл 1 - Ппр; ∆ ПУд = Пусл 2 - Пусл 1; ∆ ПЦ = Пусл 3 - Пусл 2; ∆ Пс/с = Потч - Пусл 3. Определим влияние четырех факторов на изменение прибыли от продажи продукции. Таблица 48. Исходные данные для факторного анализа прибыли от продажи основных видов продукции
Результаты расчётов факторного анализа прибыли по реализации представим в таблице 48. Таблица 49 - Факторный анализ прибыли от реализации основных видов продукции
Прибыль от продажи основных видов сельскохозяйственной продукции (работ, услуг) ФГУП УОХ «Лавровский» в 2006г. по сравнению с 2005г. уменьшилась на 257 тыс. руб. На уменьшение прибыли повлияло снижение объемов реализации, в результате чего прибыль сократилась на 64 тыс. руб. Наибольший результат дало изменение цен, за счет этого фактора прибыль от реализации уменьшилась на 721 тыс. руб. Снижение себестоимости 1 ц рентабельных видов продукции (зерна и молока) привело к повышению прибыли на 29 тыс. руб. А вот изменение структуры реализованной продукции увеличило величину прибыли от продажи на 499 тыс. руб.
ЛЕКЦИЯ 14. Анализ финансового состояния предприятия 1.Сущность, значение, цели анализа финансового состояния предприятия. 2.Анализ выполнения финансового плана. 3.Состав и структура бухгалтерского баланса. 4.Оценка имущества предприятия, источников его приобретения. 5. Оценка финансовой устойчивости предприятия. 6.Состояние расчетов и оценка платежеспособности предприятия. Финансовый план представляет собой баланс доходов и расходов в ходе анализа сравниваются плановые показатели с фактическими. Таблица 50 – Выполнение финансового плана
В ходе анализа важно установить не столько соответствие показателей в цифрах (они могут изменяться под влиянием инфляции), сколько выяснить: дали ли возможность полученные доходы обеспечить запланированные расходы. Необходимо выяснить причины отклонений по каждой из статей с тем, чтобы в дальнейшем наметить меры по устранению негативных моментов.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 963; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |