Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неустойчивая работа

Двигатель. Неустойчивая работа двигателя может быть постоянной или переменной. Если двигатель переходит в неустойчивый режим, немедленно обратитесь к приборам контроля для определения причины этого. В любом случае необходимо обратиться к процедурам «Руководства по летной эксплуатации». Их совершенное знание обязательно. Ниже перечислены некоторые причины неустойчивой работы двигателя.

Недостаточная подача топлива. Индикатор количества топлива показывает «пусто», и переключатель топливных баков с позицией на данный бак будет требовать немедленный выбор нового источника топлива, если неустойчивая работа не приводит к полной потере мощности. При любой смене топливных баков или предполагаемой проблеме с подачей топлива в двигатель, вам необходимо включить подкачивающие топливные насосы (если они установлены) для создания постоянного давления топлива.

Обледенение карбюратора. Присутствие влаги, особенно при высокой влажности, может привести к образованию льда в карбюраторе. Это вызывает потерю мощности с возможностью выхода на неустойчивый режим работы. Датчик температуры воздуха карбюратора поможет выявить эту причину.

Нагрев карбюратора. Применение полного нагрева карбюратора вызовет первоначальное ухудшение эксплуатационных характеристик (падение оборотов для воздушного винта фиксированного шага), сопровождающееся увеличением мощности и более плавной работе, когда лед удален. Первоначальное уменьшение мощности вызвано тем, что плотность горячего воздуха, поступающего в карбюратор, ниже. Смешение с тем же количеством топлива, что и до применения нагрева, приводит к обогащению смеси. По мере таяния льда и повышения расхода воздуха мощность увеличивается и неустойчивая работа устраняется.

При отсутствии обледенения карбюратора применение нагрева так же вызовет понижение оборотов воздушного винта фиксированного шага. Но за этим не последует повышение оборотов, т.к. отсутствует лед, требующий удаления.

Если двигатель не оборудован датчиком температуры карбюратора, нагрев может либо быть полностью включен, либо полностью отключен (или горячий, или холодный). Промежуточные режимы могут ухудшить ситуацию, косвенно уменьшая температуру, что приводит к нарастанию еще большего количества льда. Прочитайте еще раз параграф об обледенении карбюратора главы 17.

Т.к. при включенном нагреве в карбюратор часто попадает не фильтрованный горячий воздух (отличный от нормального воздуха, затягиваемого в карбюратор), рекомендуется не применять нагрев во время работы на земле, это может привести к попаданию пыли и грязи в двигатель и систему смесеобразования.

Неправильное смесеобразование. Продолжительный набор высоты постепенно приводит к обогащению ТВС, т.к. уменьшается плотность воздуха, что является причиной возникновения неустойчивого режима работы до тех пор, пока смесь правильно не обеднить. При продолжительном снижении требуется переместить регулятор смеси в положение ОБОГАЩЕНИЕ.

Повреждение системы зажигания от магнето. Выбирайте низкий крейсерский режим и каждый магнето индивидуально. Если двигатель работает плавно на одном конкретном магнето и неустойчиво на другом или обоих магнето, выбирайте систему магнето, обеспечивающую более плавную работу. Рассмотрите посадку на ближайшем подходящем аэродроме – двигатель все еще будет работать удовлетворительно, но отказ системы второго магнето может оставить вас вовсе без единого.

· Образование нагара на свечах зажигания может повлечь отказ зажигания. Иногда это можно устранить обеднением смеси для увеличения температуры и сжигания остатков нагара со свечи или изменением режима работы.

· Утечка тока зажигания, которая иногда может произойти в проводке зажигания (она доставляет «искру» к цилиндрам). Эту причину нельзя устранить в полете. Утечка тока в проводке зажигания может увеличиться на большой высоте/высоких режимах работы, а также в сырую погоду.

Повышенный расход топлива и масла. Это может не повлечь за собой появление неустойчивой работы или заметного ухудшения при кратковременной работе, однако это событие приводит к ухудшению характеристик двигателя, причины которого должны быть выяснены. Проверьте на утечки крышки заливных горловин топлива и масла. Сообщите о повышенном расходе наземному инженеру.

Воздушный винт. Вибрация или неустойчивая работа часто говорит о возникновении проблемы или ее неизбежном приближении. Вибрацию может вызвать дисбаланс винта. Если вибрация вызвана повреждением винта, разбалансировкой из-за забоин на лопастях и т.д., понижение оборотов или воздушной скорости может снизить вибрацию. Но это только временная мера до посадки самолета.

Если вибрация не снижается, а нарастает, это может говорить о потере болтов крепления винта к валу. В этом случае рекомендуется заглушить двигатель. Если вы подозреваете этот дефект на самолете с одним двигателем, предусматривается вынужденная посадка как можно быстрее.

Для ликвидации дисбаланса, вызванного обледенением лопастей винта, необходимо устранить лед.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Использование органов управления двигателем | Запуск горячего или перезалитого двигателя
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.