Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Останов двигателя

Ручная прокрутка винта

Запуск двигателя с непосредственным впрыском топлива

Для запуска горячего двигателя существует несколько отличная технология. Горячий воздух и пары могут помешать подаче топлива по узким топливным магистралям при запуске двигателя с непосредственным впрыском.

Одним из способов является включение подкачивающих топливных насосов. Это создает давление в топливной линии до топливного регулятора, удаляя все пары в этой части системы. Оставьте регулятор смеси в положении МАЛЫЙ ГАЗ ВЫКЛЮЧЕНИЕ, т.о. топливо не попадет в цилиндры, а вернется назад в бак.

Некоторые двигатели требуют открытия дросселя для увеличения режима работы подкачивающего насоса. Через 15-20 секунд узкая топливная магистраль до топливных форсунок очистится от паров и наполнится топливом.

Небольшое количество топлива попадет в топливные форсунки рядом с цилиндрами, т.о., запуск с дросселем, установленным на МГ, может выполняться без воспламенения.

Не выполняйте ручную прокрутку винта без соблюдения требований соответствующей инструкции!

Проверьте тормоза и колодки. Выполните штатные процедуры запуска до момента включения стартера. Удостоверьтесь, что дроссель установлен в положение «Малый газ» или рядом с ним. Не трогайте винт, пока не проверите, что переключатели зажигания выключены. Установите винт в положение, удобное для прокрутки – целью является провернуть (сильно потянув) его в такт сжатия.

Непосредственно перед попыткой запуска необходимо проверить отсутствие просторной одежды, которая может зацепиться за вращающийся винт и наличие крепкой опоры, т.к. после прокрутки ваше тело будет сдвигаться к плоскости вращения винта.

Винт необходимо держать вблизи законцовки лопасти. При включенном зажигании потяните лопасть с доводкой, т.о., чтобы в случае пожара двигателя ваше тело имело естественное стремление в противоположную сторону от плоскости вращения пропеллера. Всегда будьте предельно осторожны при обращении с винтом.

Перед остановом двигателя обычно рекомендуется выполнить цикл охлаждения на МГ. Это позволяет выполнить постепенное охлаждение и дает время оценить состояние двигателя и любые нештатные показания, а также, если необходимо, выполнить проверку выключения системы зажигания.

Большинство двигателей выключаются в положении малой мощности, переводом регулятора смеси на МАЛЫЙ ГАЗ ВЫКЛЮЧЕНИЕ, при этом из цилиндров удаляется топливо. Все переключатели устанавливаются в положение ВЫКЛ. После останова двигателей рекомендуемыми нормами являются:

· Оставить регулятор смеси в положении МАЛЫЙ ГАЗ ВЫКЛЮЧЕНИЕ;

· Оставить дроссель в выключенном положении с целью предотвращения ситуации запуска от системы «живого» магнето при случайном провороте винта.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Запуск горячего или перезалитого двигателя | Работа при постоянной частоте вращения винта
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 817; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.