КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Изменение мощности с блоком постоянной частоты вращения
Для предотвращения перенаддува двигателя (т.е. достижения максимального давления наддува на данной частоте вращения) следуйте следующим инструкциям. Увеличение мощности. Когда происходит значительное увеличение мощности (от крейсерского режима до ухода на второй круг): 1. Задайте большую частоту вращения (МР автоматически немного снизится из-за уменьшения времени цикла для всасывания ТВС в цилиндр, последует меньший расход смеси на горение и увеличение тактов в секунду, что приведет к уменьшению давлений в цилиндрах); 2. Увеличьте МР. Уменьшение мощности. Когда происходит значительное уменьшение мощности (от взлетного режима до набора высоты): 1. Уменьшите МР (на 1” ртутного столба меньше требуемого); 2. Задайте меньшую частоту вращения (при уменьшении частоты вращения МР увеличится примерно на 1” ртутного столба). С уменьшением частоты вращения увеличивается время цикла на всасывание топливо-воздушной смеси, увеличивается расход на горение и уменьшается количество тактов в секунду. Это приводит к повышению давления в цилиндрах. После понижения режима необходимы некоторые незначительные повторные регулировки МР (дросселя). Более детальная информация о работе CSU конкретного самолета находится в «Руководстве по летной эксплуатации».
Рис. 21-2. Выборка из таблицы типичных режимов работы для высокопроизводительных двигателей (HP). ЛИТЕРАТУРА
1. Рудой М.В. Исследование возможности перевода эксплуатации силовых установок воздушных судов с поршневыми авиадвигателями на автомобильный бензин. - Сборник научных трудов ГосНИИ ГА (выпуск №1). 2. Мелькумов Т.М. Теория авиационных поршневых двигателей - М.: ВВИА 1958 -163 с. 3. Гуреев А.А. Производство высокооктановых бензинов. - М.: Химия, 1981. 4. The CAA view // Flight Int. -1980. 5. Motor gasoline for light aircraft: the CAA takes the first steps // Interavia -1982. 6. Саблина З.А. Состав и химическая стабильность моторных топлив. - М.: Химия, 1972. 7. ГОСТ 1012-72 Бензины авиационные. Технические условия. 8. ГОСТ 2084-77 Бензины автомобильные. Технические условия. 9. Руководство по лётной эксплуатации самолёта Як-18Т 36-й серии; 10. Руководство по лётной эксплуатации самолёта Цессна-172; 11. А.М.Лапшин, П.И.Анохин. Авиационный двигатель М-14П. М., Транспорт, 1976 г.; 12. А.Ф. Аксёнов. Авиационные топлива, смазочные материалы и специальные жидкости. М.,Транспорт, 1965 г.; 13. И.Л.Кручёнок, И.В.Кеба. Авиационный двигатель М-14В26.М.,Транспорт, 1974 г.; 14. К.К.Папок, Н.А.Рагозин. Технический словарь по топливу и маслам. Издание 3-е, дополненное и переработанное. М., Гостоптехиздат, 1963 г.; 15. Перечень зарубежных ГСМ, рекомендованных к применению на авиатехнике отечественного производства.(5-е издание), Утв. Зам.Генерального директора Департамента авиационной промышленности Минпрома РФ 19.11.92 г. 16. ЦНИИАМ, под ред.А.Д.Чаромского. Авиационные двигатели тяжёлого топлива. М.,ОНТИ НКТП СССР, 1932 17. Н.Е.Жовинский Силовые авиационные установки. М.,Воениздат, 1948г.; 18. Авиационные моторы ВВС иностранных государств. М.,Воениздат, 1939 г.; 19. Теория авиационных поршневых двигателей. Под ред. А.А.Добрынина. М., Воениздат, 1955 г.; 20. Авиадвигатели. Конструкция и расчёт деталей. Поде ред. А.Е.Заикина. М.,Оборонгиз, 1941 г.; 21. А.С.Вотинцев, В.А.Иванов. Авиационный мотор М-11. М.,Воениздат, 1941 г.; 22. М.Масленников,М.С.Раппопорт. Авиационные поршневые двигатели. М.,Оборонгиз, 1951 г.; 23. П.С.Лабазин, Авиационный двигатель АШ-62ИР., М.,Редиздат Аэрофлота,1956 г; 24. А.А.Лебедев, Двигатель "Гном" в 70 л.с. (Отдельный оттиск из журнала "Техника Воздухоплавания"),СПб,Типография В.И.Андерсона и Г.Д.Лойцянского, 1912 г, 25. В.Б.Шавров, История конструкции самолётов в СССР до 1938 г.(Материалы к истории самолётостроения).Издание 2-е, переработанное и дополненное. М.,Машиностроение, 1986; 26. Л.П.Берне, Д.А.Боев, Н.С.Ганшин, Отечественные авиационные двигатели - 20 век. Справочное издание., М.. Авико-Пресс, 2003; 27. В.Р.Котельников, Отечественные авиационные поршневые моторы 1910-2009., М.,Университет Дмитрия Пожарского,2010 г; 28. В.И.Поликовский, Самолётные силовые установки., М.,Оборонгиз,1952 г., 29. С.В.Аверченко. Зарождение и становление эксплуатацтонно-технической службы ВВС РККА в межвоенный период(1921 – 1941 гг.) М., Фонд содействия авиации «Русские витязи», 2006
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |