Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План проведения занятия




Заключение.

Введение.

Учебные вопросы

Учебные и воспитательные цели

Москва 2012

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

по дисциплине « Тактико-специальная подготовка »

вид занятия: Лекция

ТЕМА №16. «Основы взрывобезопасности сотрудников ОВД»

 

Обсуждено на заседании кафедры

«_28_»__сентября____ 2012_ года

Протокол № 3________________

 


 

1. Изучить основы взрывобезопасности сотрудников органов внутренних дел при определении способов обнаружения взрывных устройств (ВУ) и способов локализации взрыва, при возникновении угрозы взрыва, в случае получения сигнала о готовящемся взрыве, в случаях поиска взрывных устройств, взрывчатых веществ(ВВ) или зажигательных механизмов, в случаях обнаружения взрывных устройств, взрывчатых веществ или зажигательных механизмов.

2. Воспитать чувство ответственности за соблюдением и мер безопасности при действиях в условиях возможного применения взрывных устройств, взрывчатых веществ или зажигательных механизмов.

3. Воспитать у курсантов высокие морально-боевые качества, способствовать формированию у них творческого тактического мышления.

 

Время проведения: 2 часа

Место проведения: лекционнаяаудитория

 

2. Основная часть:

1. Возможные способы обнаружения взрывных устройств и существующая поисковая аппаратура …………………………………………………………...

2. Последовательность поиска и обезвреживания взрывных устройств. Опасные зоны и безопасные расстояния при ведении взрывных работ. Способы локализации взрыва ……………………………………………………

3. Действия сотрудников ОВД в условиях минно-взрывной опасности……..

Технические средства обучения:

Графопроектор, слайды

 

Литература

1. Конституция Российской Федерации. М.: Юридическая литература, 1993.

2. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ

3. Федеральный закон "О внутренних войсках министерства внутренних дел Российской Федерации" от 6.02.1997 г. № 27-ФЗ.

4. Федеральный закон «О противодействии экстремистской деятельности» от 25.06.2002 г. №114-ФЗ.

5. Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 6.03.2006 г. № 35-ФЗ.

6. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении»

7. Постановление Правительств Российской Федерации от 3 августа 2001 г. № 578 «Об утверждении перечня огнестрельного оружия и боеприпасов к нему, состоящих на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации».

8. Постановление Правительств Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 731 «Об утверждении перечня специальных средств, состоящих на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации, и правил применения сотрудниками ОВД Российской Федерации специальных средств».

9. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2007 г. № 1310-р «Об утверждении перечня огнестрельного оружия, боеприпасов к нему и иных средств вооружения, а также специальных средств, состоящих на вооружении органов внутренних дел Российской Федерации».

10. Приказ МВД РФ от 06.02 2012 г. № 88 "О совершенствовании подготовки органов внутренних дел и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах".

11. Приказ МВД России от 30.03 2012 г. № 210 "Об утверждении наставления: «Об организации использования сил и средств специального назначения территориальных органов МВД России при проведении специальных операций»".

12. Приказ МВД России от 26.02.1996 г. № 94 "Об утверждении сборника сокращенных обозначений и условных знаков".

13. Приказ МВД России от 28.02.1997 г. «Об утверждении временного наставления по работе оперативных штабов органов внутренних дел»

14. Приказ МВД России от 12.07.2003 г. № 544 «Вопросы материально-технического и бытового обеспечения выполнения задач МВД России при возникновении чрезвычайных обстоятельств».

15. Приказ МВД России от 14 июня 1999 г. № 65 «О неотложных мерах органов внутренних дел и внутренних войск по противодействию терроризму».

16. Приказ МВД России от 26 февраля 2002 г. № 174 «О мерах по совершенствованию деятельности дежурных частей органов внутренних дел Российской Федерации».

17. Приказ МВД России от 12 января 2009 г. № 13 «Об организации снабжения, хранения, учета, выдачи (приема) и обеспечения сохранности вооружения и боеприпасов в органах внутренних дел Российской Федерации».

18. Приказ МВД России от 20 октября 2008 г. «О порядке проведения эвакуации из административных зданий и сооружений в системе МВД России»

19. Приказ МВД России от 18 января 2011 г. № 24 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности объектов органов внутренних дел Российской Федерации от преступных посягательств».

20. Постановление Госгортехнадзора России от 30 января 2001 г. N 3 «Об утверждении единых правил безопасности при взрывных работах».

21. Ивлев С.А., Майстренко Н.З. Поиск и обезвреживание взрывных устройств. – М., 1996.

22. Казинский Н.Е. Тактико-специальная подготовка: Учебник. Издание 2-е, переработанное и дополненное / Под редакцией Ю.Ф. Подлипняка. – М.: ЦОКР МВД России, 2007. – 608 с.

23. Казинский Н.Е., Прохоров К.А., Галактионов Е.С. Инженерная подготовка: Курс лекций / Под ред. Профессора Н.Е. Казинского. – Смоленск, 2009.

24. Кормачев А.В. Способы обнаружения и ликвидации взрывных устройств: Учебное пособие. – М.: ЦОКР МВД России, 2006.

25. Костылев А. О. Основы инженерного обеспечения выполнения оперативно-служебных задач органами внутренних дел: Учебное пособие. – М.: МосУ МВД России, 2010.

26. Кузьменко С.А., Сологуб Ю.И., Лиухин В.Е., Артеменко Д.В. Действия сотрудника ОВД при угрозе взрыва и его совершении: Учебно-методическое пособие / Под общей редакцией В.Н. Каныгина. – М.: ЦОКР МВД России, 2008

27. Манышев В.В. Подготовка специальных подразделений МВД России: Учебное пособие. – Белгород: Белгородский юридический институт МВД России, 2004.

28. Матвейчук В.В. Взрывное дело (Внимание взрыв!): Учебное пособие для вузов. М., 2005.

29. Методические рекомендации по подготовке и тактике действий инженерного разведывательного дозора при ведении разведки путей движения войск, местности и объектов на минирование: Учебное пособие. – М.: ГКВВ МВД России, 2002.

30. Порядок установки и обезвреживания противопехотных и противотанковых мин. – М.: 2000.

31. Селиверстов С.А. Оперативно-боевая подготовка спецподразделений милиции МВД России: Учебно-методическое пособие. – М.: Всероссийский научно-исследовательский институт МВД России,1999.

32. Сидоренко А.Г., Тихомиров Ю.В. Терроризм и антитеррористическая безопасность в контексте истории и современной геополитики. – М., Кучково поле, 2011.

33. Учебник сержанта инженерных войск. М.: Воениздат, 1989.


№ п/п Перечень отрабатываемых учебных вопросов Время мин. Методика отработки учебных вопросов
        Введение     Основная часть 1. Возможные способы обнаружения взрывных устройств и существующая поисковая аппаратура. 2. Последовательность поиска и обезвреживания взрывных устройств. Опасные зоны и безопасные расстояния при ведении взрывных работ. Способы локализации взрыва 3. Действия сотрудников ОВД в условиях.   Заключение           Принимаю рапорт дежурного, проверяю готовность класса к занятию, наличие личного состава по списку, наличие необходимой литературы. Принимаю меры по устранению недостатков. Довожу тему, цель, вопросы и порядок проведения занятия   Довожу материал учебных вопросов, с использованием графопроектора и слайдов по теме. Отвечаю на возникающие вопросы. Поддерживаю дисциплину и внимание в учебной группе.     Напоминаю тему и цель занятия. Определяю степень ее достижения. Подвожу итоги занятия. Проверяю наличие специальной литературы. Заканчиваю занятие.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.