КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Одномерный массив
Инициализация массивов Массивы Инициализация переменных Типы данных Проект Builder Главные составные части среды С++ Builder Среда Borland С++ Builder
С++ Builder — среда программирования, созданная компанией Borland, позволяющая быстро создавать приложения на С++. Builder — графическая среда, в которой может быть осуществлено объектно-ориентированное программирование (т.е. мы осуществляем связь с программой через объекты). Объекты обладают свойствами, событиями, методами. Все пользовательские программы в среде Builder оформляются в виде проектов. Результатом работы является исполнимый файл (приложение).
Дизайнер Форм (Form1) — это пустая форма, которая автоматически появляется на экране при создании проекта. Она заполняется нужными объектами, выбранными в палитре компонентов.
Палитра компонентов — здесь расположены компоненты среды. Используется постраничная группировка объектов. Основные визуальные компоненты находятся на страницах Standard, Addition и Win32.
Инспектор объектов (Object Inspeсtor) — это окно, позволяющее увидеть основные свойства и события объекта, помещённого в форму.
Окно редактора кода ( Unit1 ) — при создании новой формы, к ней создаётся программный модуль (по умолчанию имя Unit1.срр). Попасть в редактор кода из окна Form1 можно с помощью клавиши [F12]. Разработка любого проекта начинается с сохранения пустого проекта. Для этого выполняются следующие действия: · пункт меню File → Save Project As · создать новую папку, в которой нужно сохранить два файла: o программный модуль: по умолчанию имя Unit1 (.cpp) → Сохранить o модуль проекта: по умолчанию имя Project1 (.bpr). → Сохранить.
Во время разработки приложения полезно делать промежуточные сохранения: главное меню File→ Save All — сохраняются все исходные файлы под текущими именами.
Алгоритмический язык С++ Предком языка С++ явился язык С. Символ С++ есть игра слов. Этими символами обозначается операция увеличения на единицу, то есть С++ задуман как язык С с расширенными возможностями. Типы всех переменных должны быть объявлены. Базовые типы данных: int целый тип float тип с плавающей точкой double с плавающей точкой двойной точности char символьный тип
int a = 24, i = 5; //переменным целого типа a, i присваиваются значения
Объявление массивов: int a[30]; //массив из 30 элементов, нумерация с нуля Это элементы а[0], a[2], …..a[29].
double b[2][3] //двумерный массив из 6 элементов Это элементы b[0][0], b[0][1], b[0[2], b[1][0], b[1[1], b[1]][2]]
int m[2]={1,8}; //m[0]=1; m[1]=8; Двумерный массив
int a[2][3]={{2, 1, 3}, {4, 5, 6}};
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 856; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |