Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поступательного действия




Пневматические приводы

Пневмоприводы.

Приводами называются устройства, служащие для сообщения движения исполнительным органам машин или механизмов.

Известно, что в зависимости от носителя энергии все передачи или приводы можно разделить на механические, электрические, гидравлические и пневматические. У пневматических приводов носителем энергии является газ или воздух.

Пневматические приводы имеют ряд преимуществ:

1. просты в управлении;

2. имеется возможность дистанционного управления;

3. позволяют осуществлять реверс рабочего органа машины;

4. они менее, чем гидравлические, чувствительны к пыли;

5. надёжны в работе при резких изменениях температуры окружающей среды;

6. не требуют уплотнений повышенного качества;

7. просты в обслуживании и изготовлении;

8. более надёжны во взрывоопасной среде.

Однако пневматическим приводам присущи и недостатки:

1. имеют большой удельный вес/вес привода к передаваемой мощности;

2. в следствии большой сжимаемости газа для получения больших давлений необходимо иметь большие объёмы рабочих камер;

3. при расширении газа его температура уменьшается, а пары воды могут превращаться не только в воду, но и в лёд; последний оседая на внутренних поверхностях привода, может выводить его из строя. По этой причине максимальное давление в пневмоприводах обычно не превосходит 7-8 атм.

В пневматические приводы состоят из трёх основных частей: силовой (компрессор), рабочей (пневмодвигатель), распределительной и регулирующей аппаратуры.

В силовой части (в компрессоре) механическая энергия преобразуется в энергию потока газа.

Рабочая часть состоит из пневматических двигателей поступательного и вращательного действия. Последние определяют тип пневматических приводов; различают пневматические приводы поступательного и вращательного действия.

В пневматических приводах поступательного действия в качестве пневматических двигателей применяются силовые цилиндры с поршнем или диафрагмой.

В пневматических приводах вращательного действия используются ротационные двигатели.

 

В процессе работы пневматических приводов газ изменяет свой объём, что влияет на характер работы приводов.

1) При малом давлении, когда силы, действующие на рабочий орган двигателя (поршень) меньше сил сопротивления, газ заполняет рабочую полость двигателя при постоянном объёме;

2) Как только давление превысит силы сопротивления, рабочий орган двигателя начнёт перемещаться и заполнение газом рабочей полости двигателя будет протекать при переменном объёме.

3) В конце пути перемещения включаются тормозные устройства, рабочий орган начнёт двигаться замедленно, а затем остановится.

Весь процесс – с момента открытия распределительного устройства и до момента полной остановки исполнительного органа можно разделить на три фазы:

1. Подготовительную;

2. Движение;

3. Заключительную.

Продолжительность каждой фазы зависит от ряда условий:

1. Продолжительность подготовительной фазы обычно исчисляется долями секунды и зависит от объёма вредного пространства, перепада давления, сопротивлений трубопроводов и механизмов, нагрузки приложенной к исполнительному органу;

2. Фаза движения – зависит от хода поршня, если нагрузка, приложенная к поршню, постоянна, то он перемещается с постоянной скоростью (после разгона).

3. Заключительная фаза начинается с момента включения тормозных устройств и определяется конструкцией тормоза, массой поршня.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.