Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сущность автоматизации офисной деятельности




Сущность автоматизации офисной деятельности

1. Сущность автоматизации офисной деятельности

2. Система управления организационно-экономическим объектом

3. Автоматизированное рабочее место: понятие, значение, признаки

 

Цель и характер деятельности организации предопределяют ее информационную систему, а также вид перерабатываемого и производимого информационного продукта.

Если задачей организации является производство информационного продукта, оформленного в виде документов, то для нее важный элемент – хранение информации, которое связано со спецификой деятельности организации и необходимо для принятия управленческих решений. В министерстве статистики, например, информация, содержащаяся в поступающих документах, может подвергаться сложной обработке и представляться потребителям через систему отчетов.

Большое значение для деятельности организации имеют документы, отражающие потребность во взаимодействии (производство и передачу товаров, услуг или информации) как внутри, так и вне организации. Например, это может быть порядок предъявления претензий при нарушении условий договора. При этом важно обеспечить эффективность процессов прохождения документов.

Фазы развития организации:

1. Рождение организации. На этом этапе главной целью является выживание в конкурентной среде, основной задачей – выход на рынок. Работа организована таким образом, чтобы стимулировать стремление к максимальному увеличению прибыли. Начало деятельности организации характеризуется периодом накопления первичной информации по отдельным бизнес-операциям в виде документов, напрямую не связанных с ее бизнес-процессами (учредительные документы, рекламные материалы и т.п.).

2. Детство и юность. Главная цель – кратковременная прибыль и ускоренный рост за счет жесткого руководства. Основная задача – укрепление и захват части рынка. Дальнейшее развитие организации приводит к все более тесной привязке ее системы документооборота к конкретным бизнес-процедурам, являющимся элементами бизнес-процессов. Происходит расширение организации и увеличение круга решаемых задач. Это требует использования документов, включающих уже не только тексты, но и любые другие способы представления (графики, таблицы, видео). Возникают полнотекстовые или гипертекстовые и мультимедийные документы, что приводит к формированию системы документооборота организации, где, кроме базы документов, уже имеются хранилища и архивы информации.

3. Зрелость. Главная цель – систематический сбалансированный рост и формирование индивидуального имиджа а счет децентрализации руководства (делегирования полномочий). Основная задача – рост по разным направлениям, завоевание рынка, учет разнообразных интересов. Дальнейшее развитие предполагает наращивание возможностей разграничения доступа, расширения средств поиска, иерархии хранения, классификации, применения электронной подписи и т.д. Доступ к документам осуществляется по маршруту любого уровня сложности с соблюдением различных уровней конфиденциальности.

4. Старение. Главная цель – сохранение достигнутых результатов за счет координации действий. Основная задача – обеспечение стабильности. Если раньше каждый сотрдникимел доступ к архиву или его части либо в папку каждому работнику вкладывалось индивидуальное задание, то сейчас этого уже не достаточно и требуется контроль за тем, как работник выполнил задание или как продвигается документ в процессе его согласования.

5. Возрождение. Главная цель – обеспечение активизации деятельности по всем направлениям. НАиборльший эффект на данной фазе достигается за счет внедрения научной организации туда. Проведения реинжиниринга базнес-процессов на базе современных информационных технологий.

Система автоматизации информационных процессов должна предоставлять следующие возможности: удобные средства хранения и многокритериального поиска документов, индивидуальной настройки на требования потребителя, разграничения доступа как по архиву документов, так и по элементам системы маршутизации, поддержки территориально удаленных площадок корпорации (наприме, через Интернет).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.