Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по программированию

Уск программы

ый простой способ запустить программу — нажать клавишу F5 (или выбрать ню команду Debug ► Start). Если программа написана без ошибок, то фраза а! Зар-работало! (с) Кот Матроскин промелькнет перед вашими глазами в кон­ном окне, которое незамедлительно закроется. Это хороший результат, но гого чтобы пронаблюдать его спокойно, следует воспользоваться клавишами F51 (или выбрать в меню команду Debug ► Start Without Debugging).

После внесения изменений компилятор может обнаружить в тексте программы синтаксические ошибки. Он сообщает об этом в окне, расположенном в нижней части экрана.

Давайте внесем в программу синтаксическую ошибку, чтобы впервые увидеть то, что впоследствии вам придется наблюдать многие тысячи раз. Уберите точку с запятой после оператора Console.WriteLineC.) и запустите программу заново. Вы увидите диалоговое окно с сообщением о том, что при построении приложения обнаружены ошибки, и вопросом, продолжать ли дальше (There were build errors. Continue?). Сурово ответив No, обратимся к окну вывода ошибок за разъяснениями.

ПРИМЕЧАНИЕ ----------------------------------------------------------------------------------------

Если сообщения об ошибке не видно, просмотрите содержимое окна с помощью по­лосы прокрутки, пытаясь найти в нем слово «error».

Двойной щелчок на строке с сообщением об ошибке error CS1002; expected (означающее, что здесь ожидалась точка с запятой) подсвечивает неверную стро­ку в программе. Для получения дополнительных пояснений можно нажать кла­вишу F1, при этом в окне редактора появится новая вкладка с соответствующей страницей из справочной системы. Для возвращения к коду класса следует щелк­нуть на ярлычке с именем файла в верхней строке редактора.

Другой способ получения справки — использовать окно Dynamic Help, распо­ложенное на том же месте, что и окно свойств Properties (его ярлычок находится в нижней строке окна). Содержимое этого окна динамически меняется в зависи­мости от того, какой элемент выделен. Для получения справки надо щелкнуть на соответствующей ссылке, и страница справочной системы будет отображена на отдельной вкладке окна редактора (в Visual C# 2005 Express Edition справочная информация появляется в отдельном окне).

Теперь, когда вы получили общее представление о платформе.NET, можно, на­конец, приступить к планомерному изучению языка С#.

В этой главе дается очень краткое введение в интересную и обширную тему — платформу.NET. Для более глубокого понимания механизмов ее функциониро­вания настоятельно рекомендуется изучить дополнительную литературу (напри­мер, [5], [19], [26], [27]) и публикации в Интернете.

Среда разработки Visual Studio.NET предоставляет программисту мощные и удоб­ные средства написания, корректировки, компиляции, отладки и запуска приложе­ний, описанию которых посвящены целые книги. В процессе изучения языка С# желательно постепенно изучать эти возможности, ведь чем лучше вы будете вла­деть инструментом, тем эффективнее и приятнее будет процесс программирования.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Листинг 1.1. Заготовка консольной программы | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.