КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по работе с кейсом
Отчет о прибылях и убытках Бухгалтерский баланс
Таблица П. 11.2.
Кейс рекомендуется для обсуждения в учебных группах в курсе «Стратегическое планирование». Его обучающие цели выражаются в следующем: · укрепить у студентов навыки проведения SWOT-анализа, дать возможность изучить особенности предприятия, ознакомиться с тенденциями и факторами его развития; · развить навыки студентов в выявлении организационных проблем компании, столкнувшейся с серьезными проблемами; · предоставить возможность обучающимся сформировать стратегию развития компании в условиях снижения объемов транспортных услуг для крупных автопредприятий и необходимости освоения новых видов работ и услуг; · развить навыки анализа мотивации в условиях трудностей функционирования и подготовки к преобразованиям компании. Автотранспортное предприятие представляет собой сложную систему с множеством элементов и всевозможными связями между ними. Любой показатель работы автотранспортного предприятия зависит от внутренних и внешних факторов, что необходимо учитывать при разработке управленческого решения в отношении выбора стратегии его развития. Поскольку в условиях высокой конкуренции на рынке транспортных услуг повышение конкуренции автотранспортных предприятий возможно за счет диверсификации его деятельности, то необходимо разработать проект реализации программы мероприятий в соответствии со стратегией развития предприятия. Результатом обоснования выбранной стратегии развития автотранспортного предприятия является финансово-экономическая оценка предлагаемых мероприятий. В качестве методической базы исследования должны выступать дедуктивные и индуктивные методы, анализ и синтез. К приемам анализа следует отнести сравнения, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, построение системы взаимосвязанных аналитических показателей, выявление и измерение влияния отдельных факторов на результат их взаимодействия. В процессе работы над кейсом необходимо проведение анализа стратегических факторов внешней среды, управленческого, портфельного и конкурентного анализа. Назначение анализа существующей ситуации предприятия заключается в выявлении основных причин, повлиявших на тот или иной результат деятельности организации. Результаты анализа должны быть представлены в количественных и качественных показателях. При проектировании организационной структуры управления (ОСУ) следует исходить из принципов, предъявляемых к ее разработке: соответствие ОСУ целям и задачам организации, обеспечение ее подчиненности производству и его потребностям; достижение оптимального разделения труда между органами управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию; увязывание формирования ОСУ с определением полномочий и ответственности каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними. Изменения в системе мотивации персонала должны быть адекватны целям и направлениям развития компании. Целенаправленные усилия руководства по регулированию делового поведения персонала должны опираться на результаты мониторинга базовых факторов рабочей мотивации. Выбор этих факторов определяется пониманием их состава, который, в свою очередь, отражает особенности организации, ее положение на рынке, условия конкуренции. Критерием оценки работы над кейсом является предложение оптимальной стратегии развития автотранспортного предприятия из нескольких возможных с учетом вариантов диверсификации его деятельности, увязанной со сбалансированной системой показателей. Принятые управленческие решения должны быть представлены в виде презентации с демонстрацией слайдов текущей ситуации и предложенных решений по стратегии развития автотранспортного предприятия.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 687; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |