Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятийный аппарат. Истребительные меры с борьбы с майским хрущем Сплошная затравка почвы инсектицидами осуществляется одновременно со сплошной вспашкой




Истребительные меры с борьбы с майским хрущем

  • Сплошная затравка почвы инсектицидами осуществляется одновременно со сплошной вспашкой. Для этих целей рекомендуются гранулированные препараты:

базудин (диазинон) -10%-ный с расходом 25-35 кг/га;

волатон (фоксим) - 5%-ный с расходом 30-50 кг/га (максимальный расход при числе личинок более 10 шт./м2.

  • Внесение инсектицидов в почву производится с помощью устройства для высева семян в плужные борозды, дозаторов почвенных инсектицидов, культиваторов-растениепитателей или препараты перед пахотой рассеивают по почве с помощью опыливателей. Необходимо добиваться равномерного рассева препарата по площади.
  • При меньшей численности личинок осуществляют предпосадочную защитную обработку корней торфо-инсектицидной жижей. Для этого применяют:

5%-ный волатон (фоксим) 500-600 г. на 1000 сеянцев

5%-ный базудин (диазинон) - 500-600 г. на 1000 сеянцев,

10%-ный базудин (диазинон) - 400-500 г. на 1000 сеянцев,

Препарат смешивают с торфом или перегноем и водой, по ведру каждого из них, до сметанообразной консистенции, корни сеянцев обмакивают в полученную жижу перед посадкой.

  • Защита молодых несомкнувшихся культур от личинок майского хруща осуществляется путем внесения вышеназванных гранулированных инсектицидов в борозды вдоль рядов растений из расчета 40 кг/га. Препаратов вносят в почву с помощью культиваторов-растениепитателей или рассеивают вдоль рядов с последующей их заделкой в почву вручную. Оптимальный срок внесения - июнь, когда личинки хруща находятся в верхних слоях почвы.
  • Авиационно-химическую обработку с жуками хруща осуществляют в исключительных случаях при значительной площади очагов (500 га и более) и средней численности жуков в почве не менее 1 шт. на м2 (в среднем).
  • Для борьбы с жуками в период их дополнительного питания рекомендуются:

амбуш, 25%-й к.э. - 0.1 кг/га,

децис, 2,5%-й к.э. - 0.05 кг/га

децис, 0.5%-й раствор - 0.2 кг/га

золон (фозалон), 35%-й к.э. - 2 кг/га,

метатион, 50%-й к.э. - 0.6 кг/га,

цимбуш, 25%-й к.э. 0.05 кг/га

Расход указан по препарату при разбавлении его водой из расчета 20-25 л/га, раствор дециса применяют для УМО без разбавления.

  • Наземную обработку питающихся жуков производят в дополнение к авиационной или самостоятельно на участках меньшей площади и при средней численности жуков менее 1 шт./м2; расход рабочей жидкости - 40 л/га.

 

 

 

Активы бренда — отражение ценностей бренда на определенный период времени, обеспечивающий получение дополнительной прибыли. Актуальный бренд — важный, т.е. ценный в настоящее время и удовлетворяющий потребности потребителей. Ассоциация бренда — представление о товаре или торговой марке, которое вызывает в сознании потребителей положительные или отрицательные чувства. Атрибуты бренда — совокупность характеристик продукции, воплощенных в образе бренда. Бренд — символ, сформированный на основе дизайна, отождествляющий (идентифицирующий) свойства продукции. Брендинг — деятельность по управлению процессами формирования и развития бренда. Бренд товарной линии — объединение всей товарной группы под одним символом (брендом). Видение бренда — прогнозирование ценностей бренда на длительный период времени. Вспоминание бренда — способность потребителя без какого-либо постороннего воздействия вспомнить данный бренд. Выгода бренда — получение потребителем функциональной и эмоциональной пользы от использования бренда. Глубина бренда — степень лояльности потребителей к данному бренду. Доля бренда — доля продажи по отношению ко всем продажам по данной; товарной группе (в процентном отношении или абсолютном денежном выражении). Идентификация бренда — отождествляющие совокупности свойств продукции в символе бренда. Идентичность бренда — совокупность признаков, выраженная в атрибутах бренда, благодаря которым он отражается в сознании потребителя. Имидж бренда — информация о ценностях марки, вызывающая положительные (или отрицательные) эмоции у покупателей о продукции. Имя бренда — языковый знак, выражающий название торговой марки. Индивидуальность бренда — совокупность свойств и особенностей продукции, выраженная в символике бренда. Коммуникация бренда — передача информации о качестве продукции (торговой марки) от потребителя к потребителю с использованием тех или иных знаковых систем и технических средств. Концепция позиционирования бренда — основной подход или способ формирования места бренда в сознании целевых потребителей. Корпоративный бренд — символ, отождествляющий свойства продукции, выпускаемой компанией. Лидирующий бренд — наибольшая доля продукции в структуре рынка или товарной группе. Лояльность к бренду — устойчивое положительное отношение потребителя к'бренду. Марочный капитал — дополнительная стоимость, полученная от продажи торговой марки. Миссия бренда — предназначение и признание бренда потребителями. Обещание бренда — выгоды и преимущества, обещаемые потребителям от имени бренда. Образ бренда — восприятие свойств продукции торговой марки. Отношение к бренду — воспринимаемая и поддерживаемая устойчивая связь между потребителем и брендом. Позиционирование бренда — место, занимаемое брендом в структуре спроса рынка. Символ бренда — условно-вещественный опознавательный знак образа бренда отражающий принадлежность к определенной группе продукции. Спрос — платежеспособная потребность покупателя в решении социально-экономических проблем, выдвигаемых жизнью. Стратегия бренда — комплексная программа, направленная на развитие бренда на основе искусства управления процессом продвижения на рынке, Товар — продукт, производимый для продажи и удовлетворения потребностей населения и общества. Товарный бренд — образ торговой марки, вызывающий и отражающий эмоциональные и физические особенности определенной группы товаров. Убеждение бренда — способность информационных сообщений бренда убеждать о выгодах и качестве продукции. Управление брендом — целенаправленное воздействие на процесс формирования и продвижения бренда на основе комплекса мероприятий маркетинговой деятельности. Философия бренда — основополагающие принципы формирования образа бренда и его отношений с потребителем. Ценность бренда — положительная значимость, отличающая его от других брендов.

 

Бренд, в свою очередь, характеризуют следующие признаки:

• функциональные — те, которые отражают качественные свойства и предназначение товара в содержании бренда. Эти признаки позволяют потребителю отождествлять свои потребительские интересы с использованием бренда;

• социальные — торговая марка, которая символизирует свойства товара и направлена на удовлетворение потребностей определенной социальной группы;

• индивидуальные — ценностные ориентиры бренда, направленные на личность и ее интересы, в которых бренд отождествляется с ее содержанием;

• коммуникабельность бренда — способность торговой марки вызывать эмоции и формировать отношения с потребителями.

Эффективность коммуникационного процесса и жизненный цикл бренда зависят от взаимодействия всех перечисленных признаков и от того, насколько деликатно они отражены в его символе.

Требования к формированию бренда

При формировании бренда необходимо руководствоваться следующими требованиями:

• признаки бренда должны быть отражены в торговой марке с учетом интересов и потребностей покупателя;

• внешнее оформление бренда должно способствовать созданию коммуникационного обеспечения для формирования его отношений с покупателем;

• символика бренда должна быть объективной и убедительной, а не грубой и навязчивой, не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций.

Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и потребителем. Важная роль в этом процессе отводится рекламе, которая информирует покупателей о потребительских свойствах продукции (товаров и услуг), о том, какие польза и выгода будут получены от использования товара данной торговой марки с целью формирования ее популярности и спроса. На этом этапе формируется эмоциональное отношение покупателя к бренду.

Следующий этап процесса формирования отношений потребителя с брендом — изучение и анализ результативности рекламного процесса, т.е. выявление того, оправдались ли эмоциональные ожидания и обещания рекламой {назначение, выгода, преимущество и польза этой продукции). Если ожидания покупателя оправдываются, его отношения с торговой маркой укрепляются.

Эффективность отношений «бренд—потребитель» зависит от организации маркетинговых коммуникаций, с помощью которых формируются доверительные отношения. Бренд должен быть личностью, т.е. обладать человеческими чертами характера, и нести в себе важное для потребителя содержание, вызывая у последнего желание вступить в отношения с ним. Бренд выражает опосредственно через символ содержание личности и ее интересы и потребности в торговой марке, поэтому при формировании бренда необходимо изучать такие экономические категории, как «потребность», «спрос» и «предложение». -Эти экономические категории являются основным фактором продвижения товара на рынке.


Для интервью с потребителями разрабатываются вопросы примерно следующего содержания:

1. Какие сильные и слабые стороны вы видите в своем и конкурирующих брендах?

2. Какие бренды вы рассматривали, прежде чем купить наш?

3. Когда произносят название нашего бренда, какие ассоциации и мысли приходят вам в голову и почему?

4. Какие факторы оказывают положительное или отрицательное влияние на ваши эмоции?

5. Как вы воспринимаете другие бренды (их атрибуты, слабости, ценности)?

6. Оправдал ли наш бренд ваши потребности и ожидания?

7. Почему вы выбрали этот бренд?

8. Какие выгоды несет вам наш бренд?

9. Опишите ваше отношение к бренду до и после покупки.

10. Почему вы будете рекомендовать этот бренд другим?

11. Какой из брендов, в отличие от других, дает вам иное представление о самом себе?

12. Какое впечатление (положительное или отрицательное) на вас произвел персонал, с которым вы контактировали?

Текст интервью должен быть построен таким образом, чтобы выяснить, какие эмоции возникают у актуальных потребителей по поводу рекомендованного бренда.

Вопросы интервью необходимо задавать представителям различных потребительских сегментов. Если в процесс исследования будут участвовать конкуренты, вопросы необходимо сформулировать в корректной форме.

Полученная в процессе исследования информация и ее анализ позволят сделать вывод и разработать рекомендации (систему мер) для удержания позиций на рынке. Это необходимо сделать для того, чтобы бренд занял высокий ценностный уровень.

При разработке мероприятий необходимо обратить внимание на следующие моменты, а именно:

• следить за состоянием атрибутов, ценностей и выгод бренда;

• различные ассоциации бренда должны быть непротиворечивыми и поддерживать друг друга;

• целесообразно, чтобы переход от одного ценностного уровня на другой происходил постепенно.

Как отмечают потребители, бренды, которые находятся на высшем ценностном уровне, характеризуются высоким качеством, надежностью, заслуживают доверия, удовлетворяют их потребности и интересы и воспринимаются как сильные бренды.

Переход бренда с одного (снизу вверх) уровня ценностей на другой позволяет достичь эмоциональной или духовной связи с потребителем. Установление такого рода связей позволяет потребителям избежать длительной процедуры выбора товара при каждой новой ситуации покупки.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.