КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятийный аппарат. Истребительные меры с борьбы с майским хрущем Сплошная затравка почвы инсектицидами осуществляется одновременно со сплошной вспашкой
Истребительные меры с борьбы с майским хрущем
базудин (диазинон) -10%-ный с расходом 25-35 кг/га; волатон (фоксим) - 5%-ный с расходом 30-50 кг/га (максимальный расход при числе личинок более 10 шт./м2.
5%-ный волатон (фоксим) 500-600 г. на 1000 сеянцев 5%-ный базудин (диазинон) - 500-600 г. на 1000 сеянцев, 10%-ный базудин (диазинон) - 400-500 г. на 1000 сеянцев, Препарат смешивают с торфом или перегноем и водой, по ведру каждого из них, до сметанообразной консистенции, корни сеянцев обмакивают в полученную жижу перед посадкой.
амбуш, 25%-й к.э. - 0.1 кг/га,
децис, 2,5%-й к.э. - 0.05 кг/га децис, 0.5%-й раствор - 0.2 кг/га золон (фозалон), 35%-й к.э. - 2 кг/га, метатион, 50%-й к.э. - 0.6 кг/га, цимбуш, 25%-й к.э. 0.05 кг/га Расход указан по препарату при разбавлении его водой из расчета 20-25 л/га, раствор дециса применяют для УМО без разбавления.
Бренд, в свою очередь, характеризуют следующие признаки: • функциональные — те, которые отражают качественные свойства и предназначение товара в содержании бренда. Эти признаки позволяют потребителю отождествлять свои потребительские интересы с использованием бренда; • социальные — торговая марка, которая символизирует свойства товара и направлена на удовлетворение потребностей определенной социальной группы; • индивидуальные — ценностные ориентиры бренда, направленные на личность и ее интересы, в которых бренд отождествляется с ее содержанием; • коммуникабельность бренда — способность торговой марки вызывать эмоции и формировать отношения с потребителями. Эффективность коммуникационного процесса и жизненный цикл бренда зависят от взаимодействия всех перечисленных признаков и от того, насколько деликатно они отражены в его символе. Требования к формированию бренда При формировании бренда необходимо руководствоваться следующими требованиями: • признаки бренда должны быть отражены в торговой марке с учетом интересов и потребностей покупателя; • внешнее оформление бренда должно способствовать созданию коммуникационного обеспечения для формирования его отношений с покупателем; • символика бренда должна быть объективной и убедительной, а не грубой и навязчивой, не должна вызывать у покупателя отрицательных эмоций. Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и потребителем. Важная роль в этом процессе отводится рекламе, которая информирует покупателей о потребительских свойствах продукции (товаров и услуг), о том, какие польза и выгода будут получены от использования товара данной торговой марки с целью формирования ее популярности и спроса. На этом этапе формируется эмоциональное отношение покупателя к бренду.
Следующий этап процесса формирования отношений потребителя с брендом — изучение и анализ результативности рекламного процесса, т.е. выявление того, оправдались ли эмоциональные ожидания и обещания рекламой {назначение, выгода, преимущество и польза этой продукции). Если ожидания покупателя оправдываются, его отношения с торговой маркой укрепляются. Эффективность отношений «бренд—потребитель» зависит от организации маркетинговых коммуникаций, с помощью которых формируются доверительные отношения. Бренд должен быть личностью, т.е. обладать человеческими чертами характера, и нести в себе важное для потребителя содержание, вызывая у последнего желание вступить в отношения с ним. Бренд выражает опосредственно через символ содержание личности и ее интересы и потребности в торговой марке, поэтому при формировании бренда необходимо изучать такие экономические категории, как «потребность», «спрос» и «предложение». -Эти экономические категории являются основным фактором продвижения товара на рынке. Для интервью с потребителями разрабатываются вопросы примерно следующего содержания: 1. Какие сильные и слабые стороны вы видите в своем и конкурирующих брендах? 2. Какие бренды вы рассматривали, прежде чем купить наш? 3. Когда произносят название нашего бренда, какие ассоциации и мысли приходят вам в голову и почему? 4. Какие факторы оказывают положительное или отрицательное влияние на ваши эмоции? 5. Как вы воспринимаете другие бренды (их атрибуты, слабости, ценности)? 6. Оправдал ли наш бренд ваши потребности и ожидания? 7. Почему вы выбрали этот бренд? 8. Какие выгоды несет вам наш бренд? 9. Опишите ваше отношение к бренду до и после покупки. 10. Почему вы будете рекомендовать этот бренд другим? 11. Какой из брендов, в отличие от других, дает вам иное представление о самом себе? 12. Какое впечатление (положительное или отрицательное) на вас произвел персонал, с которым вы контактировали? Текст интервью должен быть построен таким образом, чтобы выяснить, какие эмоции возникают у актуальных потребителей по поводу рекомендованного бренда. Вопросы интервью необходимо задавать представителям различных потребительских сегментов. Если в процесс исследования будут участвовать конкуренты, вопросы необходимо сформулировать в корректной форме. Полученная в процессе исследования информация и ее анализ позволят сделать вывод и разработать рекомендации (систему мер) для удержания позиций на рынке. Это необходимо сделать для того, чтобы бренд занял высокий ценностный уровень. При разработке мероприятий необходимо обратить внимание на следующие моменты, а именно: • следить за состоянием атрибутов, ценностей и выгод бренда; • различные ассоциации бренда должны быть непротиворечивыми и поддерживать друг друга; • целесообразно, чтобы переход от одного ценностного уровня на другой происходил постепенно. Как отмечают потребители, бренды, которые находятся на высшем ценностном уровне, характеризуются высоким качеством, надежностью, заслуживают доверия, удовлетворяют их потребности и интересы и воспринимаются как сильные бренды. Переход бренда с одного (снизу вверх) уровня ценностей на другой позволяет достичь эмоциональной или духовной связи с потребителем. Установление такого рода связей позволяет потребителям избежать длительной процедуры выбора товара при каждой новой ситуации покупки.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |