Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты сбора и обработки информации




Г.

Москва

МАРКЕТИНГ РЕКРЕАЦИИ И СПОРТВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА

ПО КУРСУ

П Р А К Т И К У М

А.И.Козлов

Студент _________________________

Курс________ Группа_____________

Факультет________________________

Научный руководитель_____________

 

 

Исследовательская работа 1

Проблема: Состояние рынка туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного характера.

Тема исследования: Оценка рынка туристских услуг спортивно-оздоровительного и рекреационного характера по результатам анализа туристских выставок «МИТТ-2013» «Интурмаркет-2013».

Объект исследования:________________________________________________________

(характеристика объекта, составляющее туристский рынок)

Предмет исследования: Содержание и средства продвижения, предлагаемых туристских продуктовспортивно-оздоровительного и рекреационного характера.

Гипотеза исследования: Туристская выставка являются наиболее точным источником информации, оценивающую состояние туристского рынка спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

Цель исследования: Сбор ианализ содержания, показателей и других факторов, составляющих туристского рынка спортивно-оздоровительного характера.

Задачи исследования:

1. Дать общую характеристику одной из выставок (например: «Интурмаркет-2013») по общему количеству представительства субъектов РФ и наиболее активных центров.

2. Выполнить оценку видовой направленности туристского продукта спортивно – оздоровительного и рекреационного характера.

3. Провести анализ потребности в активных походах среди студентов профильного ВУЗа.

4. Определить наиболее эффективные методы и средства продвижения туристского продукта спортивно – оздоровительного и рекреационного характера.

Методы исследования:

1. Анализ информационных материалов (буклеты, каталоги, информационные листки, электронные диски и т.д.) по предлагаемым турам, представленных на исследуемых выставках.

2. Сбор информации с использование методов наблюдения и опроса представителей фирм.

3. Анкетирование участников выставки и студентов профильных ВУЗа.

4. Методы математической статистики.

Организация исследования:

1. До начала посещения выставки, желательно, провести анализ участников выставки (по данным выставки в Интернете) определить исследуемые стенды выставки и наметить последовательность их посещения.

2. Заранее подготовить вопросы, которые помогут раскрыть все стороны изучаемого вопроса и формы заполнения ответов и другой информации для дальнейшего анализа

3.Провести оформление исследовательской работы в виде анализа и выводов по отдельной тематике с последующим общим выводом.

4. Анкетирование можно проводить в профильном ВУЗе после занятий, в большой перерыв, можно использовать помощь старост учебных групп.

Подтема 1: Общая характеристика выставки (например: «Интурмаркет-2013»)

Вопрос 1. Определить % стран, предлагающих туристский продукт спортивно- оздоровительного и рекреационного характера от общего кол-ва стран Цель: Количественный анализ стран, предлагающих турпродукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера на основе выборки.

Исследуемый показатель:

1. Страны, предлагающие туры, спортивно-оздоровительного характера. Количественная характеристика, в упрощенной форме, на основе выборки.

2. Виды туризма

Способы статистической обработки результатов:

Вычисляется % от количества фирм, имеющих предложения по турам спортивно-оздоровительного и рекреационного характера к общему количеству рассмотренных фирм

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Вопрос 2. Выявить наиболее активные регионы России, предлагающие туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера Цель: Анализ стендов субъектов РФ или турцентров, объединяющих фирмы одного региона и предлагающие туры спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

Исследуемый показатель:

1. Стенды субъектов РФ и туристских центров, предлагающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера - количественная характеристика и география субъектов и туристских центров РФ, развивающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

2. Виды туризма и содержание туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма. Количественная и качественная характеристика субъектов и туристских центров.

Способ обработки результатов:

1. Анализ географии и представительства субъектов и туристских центров РФ, развивающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера

. 2.Распределение видов туризма по субъектам и туристским центрам РФ, предлагающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 180; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.