КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Результаты сбора и обработки информации
Г. Москва МАРКЕТИНГ РЕКРЕАЦИИ И СПОРТВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА ПО КУРСУ П Р А К Т И К У М А.И.Козлов Студент _________________________ Курс________ Группа_____________ Факультет________________________ Научный руководитель_____________
Исследовательская работа 1 Проблема: Состояние рынка туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного характера. Тема исследования: Оценка рынка туристских услуг спортивно-оздоровительного и рекреационного характера по результатам анализа туристских выставок «МИТТ-2013» «Интурмаркет-2013». Объект исследования:________________________________________________________ (характеристика объекта, составляющее туристский рынок) Предмет исследования: Содержание и средства продвижения, предлагаемых туристских продуктовспортивно-оздоровительного и рекреационного характера. Гипотеза исследования: Туристская выставка являются наиболее точным источником информации, оценивающую состояние туристского рынка спортивно-оздоровительного и рекреационного характера Цель исследования: Сбор ианализ содержания, показателей и других факторов, составляющих туристского рынка спортивно-оздоровительного характера. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику одной из выставок (например: «Интурмаркет-2013») по общему количеству представительства субъектов РФ и наиболее активных центров. 2. Выполнить оценку видовой направленности туристского продукта спортивно – оздоровительного и рекреационного характера. 3. Провести анализ потребности в активных походах среди студентов профильного ВУЗа. 4. Определить наиболее эффективные методы и средства продвижения туристского продукта спортивно – оздоровительного и рекреационного характера. Методы исследования: 1. Анализ информационных материалов (буклеты, каталоги, информационные листки, электронные диски и т.д.) по предлагаемым турам, представленных на исследуемых выставках. 2. Сбор информации с использование методов наблюдения и опроса представителей фирм. 3. Анкетирование участников выставки и студентов профильных ВУЗа. 4. Методы математической статистики. Организация исследования: 1. До начала посещения выставки, желательно, провести анализ участников выставки (по данным выставки в Интернете) определить исследуемые стенды выставки и наметить последовательность их посещения. 2. Заранее подготовить вопросы, которые помогут раскрыть все стороны изучаемого вопроса и формы заполнения ответов и другой информации для дальнейшего анализа 3.Провести оформление исследовательской работы в виде анализа и выводов по отдельной тематике с последующим общим выводом. 4. Анкетирование можно проводить в профильном ВУЗе после занятий, в большой перерыв, можно использовать помощь старост учебных групп. Подтема 1: Общая характеристика выставки (например: «Интурмаркет-2013»)
Исследуемый показатель: 1. Страны, предлагающие туры, спортивно-оздоровительного характера. Количественная характеристика, в упрощенной форме, на основе выборки. 2. Виды туризма Способы статистической обработки результатов: Вычисляется % от количества фирм, имеющих предложения по турам спортивно-оздоровительного и рекреационного характера к общему количеству рассмотренных фирм ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
Исследуемый показатель: 1. Стенды субъектов РФ и туристских центров, предлагающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера - количественная характеристика и география субъектов и туристских центров РФ, развивающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера 2. Виды туризма и содержание туристского продукта спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма. Количественная и качественная характеристика субъектов и туристских центров. Способ обработки результатов: 1. Анализ географии и представительства субъектов и туристских центров РФ, развивающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного характера . 2.Распределение видов туризма по субъектам и туристским центрам РФ, предлагающих туристский продукт спортивно-оздоровительного и рекреационного туризма.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 199; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |