КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение ВУ и основные параметры, характеризующие его работу
Л.7 ======================================================
Полный к.п.д. Полный к.п.д. есть отношение тяговой мощности к затраченной в единицу времени термохимической энергии топлива (4.14) Связь между к.п.д. (4.15)
Суд=3600GT/Р JУД=3600/Суд = P/GT Т.5. ВХОДНЫЕ УСТРОЙСТВА ВРД. Назначение входного устройства: - подача требуемого количества воздуха двигателю; - торможение воздуха с минимальными потерями. Основными элементами входного устройства являются: - воздухозаборник (ВЗ) – диффузорный канал, в котором происходит торможение потока; - каналы подвода воздуха к двигателю; - створки перепуска и подпитки; - устройства управления пограничным слоем; - устройства регулирования; - устройства для защиты от попадания посторонних предметов. Входные устройства делятся на 2 группы: дозвуковые и сверхзвуковые. В дозвуковых ВЗ степень повышения давления при торможении невелика, а сверхзвуковых может превышать с.п.д. компрессора. Процесс торможения потока всегда сопровождается потерями энергии, которые невелики в дозвуковых ВЗ и существенно возрастают в сверхзвуковых ВЗ.
Основные параметры ВЗ.
1. Степень повышения давления в ВЗ
(5.1) р*В – давление торможения на выходе ВЗ. Если торможение происходит без потерь, то (5.2) В действительности торможение всегда происходит с потерями, р*В ¹ р*Н. Потери оценивают коэффициентом восстановления давления.
2. Коэффициент восстановления давления (5.3) р*Н – давление торможения в набегающем потоке.
3. Коэффициент расхода. Отношение действительного расхода воздуха через ВЗ к максимально возможному при данных условиях полета. Характеризует способность ВЗ обеспечивать двигатель необходимым количеством воздуха. (5.4) GBmax = rНVпFB, GBmax = rНVпFH 4. Коэффициент аэродинамического сопротивления. Характеризует аэродинамическое сопротивление при обтекании ВУ набегающим потоком. (5.5) ХВХ – сила сопротивления ВУ.
5. Коэффициент запаса устойчивости. Характеризует удаление режима работы ВУ от недопустимого неустойчивого режима. Является мерой газодинамической устойчивости ВУ в различных условиях полета. Коэффициент устойчивости определяется как отношение приведенного расхода воздуха к приведенному расходу воздуха на границе устойчивости (5.6) Коэффициент запаса устойчивости (5.7)
6. Неоднородность потока за ВУ. Характеризует окружную неравномерность и неоднородность, вызванную турбулентностью. (5.8)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 868; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |