Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Региональные особенности формирования рынка выездного туризма




Особенности продвижения и реализации турпродуктов выездного туризма на внутреннем рынке РФ.

Лекция 1

Следует отметить, что основная часть предложений по зарубежным турам приходится на туроператорские фирмы Москвы и Санкт-Петербурга.

Говоря о московских туроператорах, следует сказать, что они предлагают потенциальным туристам и сотрудничающим с ними турагентствам туры практически в любую точку земного шара: так количество их предложений зависит не от ограниченного набора туристских направлений, а от популярности того или иного вида туризма. У московских туроператоров лидерами по-прежнему являются пляжный отдых и экскурсионный туризм, а основными направлениями остаются соответственно Средиземноморье, Северная Африка, Юго-Восточная Азия и Европа.

Говоря о туроператорах северной столицы, следует сказать, что здесь наблюдается несколько иная картина. Санкт-Петербург не уступает Москве по разнообразию предлагаемых туров, направлений и видов туризма, однако основной упор местные тур. фирмы делают на туры по Скандинавии, Финляндии и странам Балтии, что объясняется относительной географической близостью города и всего Северо-Западного региона РФ к этим странам и регионам. Также следует отметить, что многие московские тур. фирмы, предлагающие туры в Северную Европу, активно сотрудничают с питерскими тур. фирмами, отправляя туристов в экскурсионные морские паромные круизы через северную столицу.

Говоря о внутреннем, периферийном туристическом рынке РФ (европейской ее части), следует отметить, что многие туристические компании здесь работают как агентства, являясь посредниками между столичными туроператорами и своими туристами. Одной из функций местных турфирм является организация трансфера туристов к месту выезда или вылета в страну назначения, т.к. большинство прямых вылетов и выездов осуществляется через аэропорты и вокзалы Москвы и Санкт-Петербурга. Тур. компании внутреннего рынка, как правило, используют рекламные материалы столичных тур. операторов, внося коррективы по ценам, учитывая включение в стоимость (по желанию клиента) вышеуказанный трансфер. Однако в последнее время многие периферийные туристические компании активно работают и как туроператорские, налаживая свои чартерные программы непосредственно из региональных центров и предлагая туристам свой турпродукт, разработанный, как правило, на основе действующих столичных предложений.

Особо внимания заслуживает регион Сибири и Дальнего Востока. Местные туроператоры зачастую разрабатывают свои программы и туры за рубеж, причем основными направлением здесь является азиатский регион, а именно Китай, Южная Корея, Япония, страны Юго-Восточной Азии. Причем, помимо экскурсионно-познавательных, пляжных и деловых туров, весьма активное развитие получили здесь шоп-туры за техникой и туры за автомобилями, что также можно отнести к специфике данного региона.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.