КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для повторения и обсуждения. Рекомендации менеджеру
Рекомендации менеджеру 1.Карьера работника является одним из важнейших объектов систематического исследования, проектирования и воздействия менеджмента организации. 2. Конструктивной основой эффективного проектирования и построения карьеры работника объективно становится трудовой период его жизненного цикла. 3. Максимальная эффективность труда и результативность карьеры работника обеспечивается системой профессионального роста и должностного продвижения на протяжении всего трудового периода его жизненного цикла. 4.Эффективность управления карьерой работника достигается реализацией перспективного и комплексного подхода к оценке. 5.Эффективность управления карьерой работника достигается реализацией комплексного подхода к оценке и использованию его профессионального потенциала. б.Оценка эффективности построения карьеры работника объединяет комплекс показателей, отражающих как результативность и качество работы, так и его отношение к труду, существенно меняющиеся на протяжении жизненного цикла. 1. Как определяется сущность карьеры? 2. Что представляет собой карьера работника? 3. Чем определяется содержание карьеры работника? 4. Каковы место и роль карьеры в формировании организационного поведения работника? 5. Что обуславливает выделение жизненного цикла работника как объекта управления? 6. Каково содержание жизненного цикла работника? 7. Как связаны самоорганизация работника и его карьерный рост? 8. Чем определяется продолжительность карьерного цикла работника? 9. Какие этапы выделяются в карьерном цикле работника? 10. Чем обусловлена сменяемость карьерных циклов? 11. Какие задачи ставятся и решаются в цикле управления карьерой? 12. Как взаимодействуют между собой карьерный цикл и цикл управления карьерой? 13. Чем обуславливается необходимость управления карьерой работника? 14. В чем проявляется результат управления карьерой? 15. Как оценивается эффективность управления карьерой? Литература 1. Алексеев А. В., Пигалов В. И. Деловое администрирование на практике. – M., 1998. 2. Дизель П. М. и др. Поведение человека в организации. – М., 1993. 3. Лукьяшко А. В., Райченко А. В. Жизненный цикл работника как объект управления // Человек и труд, 1996. – № 10. 4. Питер Л. Дж. Принцип Питера. – М., 1990. 5. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб., 2000. 6. Уткин Э. А. Основы мотивационного менеджмента. – М., 2000. 7. Якокка Ли. Карьера менеджера. – М., 1999. Глава 12 Формирование поведения индивида Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются чаще, чем некомпетентные, которых увольняют. Л. Питер Цели главы: • рассмотреть сущность понятия «поведенческий маркетинг»; • показать особенности поведения сотрудников с точки зрения их отношения к клиентам для повышения эффективности деятельности организации; • изучить понятие «компетенция» и возможности управления ею; • раскрыть механизм формирования привлекательного клиентурного поведения. Ключевые слова поведенческий маркетинг, компетенция, управление компетенцией, притягательное клиентурное поведение, управление поведением индивида.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |