Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет выполнения графика движения пассажирских поездов

Выполнение графика движения пассажирских и грузовых поездов имеет важное значение, так как способствует улучшению использования подвижного состава (локомотивов, вагонов), провозной и пропускной способности железных дорог, ускорению доставки грузов и своевременному прибытию пассажиров в пункты назначения.

Основные показатели выполнения графика движения поездов – это процент поездов, отправленных по расписанию; проследовавших по расписанию; проследовавших с сокращением опозданий; пассажирских поездов, прибывших на станции назначения по расписанию.

Каждый поезд учитывается по отправлению («отправлен по расписанию» или «отправлен с опозданием») и по проследованию («проследовал по расписанию», «проследовал с сокращением опоздания», «проследовал с опозданием»). Каждый пассажирский поезд учитывается, кроме того, по прибытию – «прибывшим по расписанию» или «прибывшим с опозданием». Учитывается выполнение графика движения всех пассажирских поездов, в том числе дальних и местных, почтово-багажных, грузо-пассажирских (по билетам) и туристических, - по отправлению со станций формирования (оборота состава), по проследованию в границах диспетчерских участков, отделений дорог и железных дорог и по прибытию на станции назначения. Пригородные поезда учитываются по отправлению со станции формирования (оборота) и по проследованию в границах диспетчерских участков и отделений дорог.

Каждому пассажирскому или пригородному поезду при отправлении со станции формирования или оборота составов в соответствии с расписанием (графиком) присваивается номер, который сохраняется на всем пути следования до станции назначения. Номер пассажирского поезда изменяется с четного на нечетный или наоборот в тех пунктах, где это предусмотрено графиком движения.

При анализе исполненного графика движения поездов выявляют причины опозданий с отнесением их на службы, по вине которых произошли опоздания. Так, на пассажирскую службу относят задержки поезда сверх установленного времени для посадки и высадки пассажиров, погрузки и выгрузки почты и багажа, снабжения вагонов-ресторанов.

Отправленным по расписанию считается поезд, который отправлен со станции формирования (оборота составов) по расписанию, предусмотренному графиком движения поездов или специальным указанием о назначении пассажирских поездов.

Порядок учета отправления пассажирских и пригородных поездов следующий: поезд считается проследовавшим на диспетчерском участке (отделении, дороге) по расписанию, если он отправлен со станции формирования (оборота состава) или поступил с соседнего диспетчерского участка (отделения, дороги) по расписанию или с опозданием и прибывший на станцию назначения либо сданный на соседний диспетчерский участок (отделение, дорогу) по расписанию; - сокращением опоздания – поступил с соседнего диспетчерского участка (отделения, дороги) с опозданием, но прибыл на станцию назначения или сдан на соседний диспетчерский участок (отделение, дорогу) с сокращением опоздания (не менее 5% общего времени нахождения поезда на диспетчерском участке (отделении, дороге), предусмотренного действующим графиком движения поездов; на участках с параллельным графиком движения грузовых и пассажирских поездов – не менее 10%).

Отправленным с опозданием считается поезд, который ушел со станции формирования (оборота состава) по расписанию или с опозданием, но прибыл на станцию назначения либо сдан на соседний диспетчерский участок (отделение, дорогу) с опозданием; поступил на диспетчерский участок по расписанию и прибыл на станцию назначения или сдан на соседний диспетчерский участок (отделение, дорогу) с опозданием; и прибыл на станцию назначения или сдан на соседний диспетчерский участок без сокращения опоздания в пределах норматива, указанного ранее, или с увеличением опоздания.

Прибывшим по расписанию на станцию назначения считается поезд, который прибыл в установленное графиком время.

Процент проследования пассажирских поездов по графику:

Процент отправления пассажирских поездов по графику:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Лекция № 4 (1 час). Основные показатели пассажирских перевозок | Оперативное управление пассажирскими перевозками в прямом и местном сообщениях
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1693; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.