Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противо обледенительная система двигателя

Масляная система двигателей внешняя

Термоклапаны

Краны сливные


 




 

Масляная система, расположенная на двигателе - циркуляционная, под давлением.

Подача масла на смазку осуществляется нагнетающей ступенью маслоагрегата. Три откачивающие ступени откачивают масло из масляных полостей подшипников роторов двигателя в полость промежуточного корпуса, откуда четвертая откачивающая ступень откачивает масло в масляный бак через воздухо-отделительный топливомасляный агрегат.

Охлаждение масла производится в топливомасляном агрегате (ТМА), установленном в топливной магистрали низкого давления между насосами низкого и высокого давления блока насосов. Из ТМА масло по рукавам через термостатический клапан поступает в маслобак.

При нагреве масла свыше 60°С вступает в работу внешняя масляная система -термостатический клапан направляет часть горячего масла по трубам в воздушно-масляный теплообменник, где масло дополнительно охлаждается и по трубам через рукав поступает в маслобак. При нагреве масла свыше 90°С и выше термостатический клапан полностью открыт и направляет все масло в воздушно-масляный теплообменник для охлаждения, а затем оно поступает в маслобак. Два сливных крана на термостатическом клапане предназначены для слива масла из внешней маслосистемы.

В откачивающей магистрали маслосистемы установлены сигнализаторы наличия стружки в масле. При их срабатывании включаются сигнальные табло на средней панели приборной доски летчиков и на приборной доске бортинженера в кабине экипажа.

На входе в двигатель в магистрали маслосистемы установлен фильтр тонкой очистки масла. При его засорении включается сигнальное табло на приборной доске бортинженера.

Приборы контроля за работой маслосистемы позволяют экипажу осуществлять непрерывный контроль параметров масла. Индикаторы температуры, давления и уровня масла в маслобаках находятся на приборной доске бортинженера.

Противообледенительная система двигателя Д-136 предотвращает обледенение входной части воздушного тракта двигателя, лопаток компрессора низкого давления и пылезащитного устройства двигателя с помощью обогрева их горячим воздухом, отбираемым за компрессором высокого давления.

 


 

Модульное построение


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Клапан термостатический | Пылезащитное устройство
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.