Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление двигателями




Трансмиссия

Трансмиссия суммирует крутящий момент 2-х работающих двигателей Д-136 и передает его на несущий и рулевой винты, а также на вентилятор и вспомогательные агрегаты, расположенные на главном редукторе.

Выходные валы главного редуктора с валами свободных турбин двигателей соединены через две муфты свободного хода (МСХ), которые автоматически отключают один или оба двигателя от трансмиссии при необходимости полета вертолета с одним неработающим двигателем или полета на режиме самовращения несущего винта (авторотации).

Система управления двигателями включает в себя:

♦ управление мощностью двигателей;

♦ управление перенастройкой оборотов двигателей;

♦ управление остановом двигателей.

Управление мощностью двигателей обеспечивает:

♦ запуск и работу двигателей на режиме малого газа в положении ручек раздельного
управления МАЛЫЙ ГАЗ;

♦ перевод работы двигателей в автоматический режим для поддержания частоты
вращения несущего винта в положении ручек раздельного управления ВЗЛЕТ.

Управление мощностью двигателей осуществляется двумя ручками раздельного управления, установленными слева от сиденья левого летчика.

На средней панели приборной доски летчиков установлены зеленые табло МАЛЫЙ ГАЗ сигнализации установки ручек раздельного управления в положении малого газа.

На левой панели приборной доски летчиков установлено красное табло ВЗЛЕТ ЗАПРЕЩЕН сигнализации нахождения ручек раздельного управления двигателями не в положении автоматического регулирования.

Управление перенастройкой оборотов двигателей обеспечивает:

♦ перенастройку оборотов двигателей в соответствии с требуемыми режимами взлета
и полета;

♦ коррекцию оборотов двигателей с целью обеспечения постоянства оборотов
двигателей при изменении общего шага несущего винта.

Управление перенастройкой оборотов двигателей производится поворотными рукоятками ручек управления общим шагом, установленных слева от сиденья левого и правого летчиков.

На центральном пульте летчиков установлен переключатель ПЕРЕНАСТР ОБОРОТ ЛЕВ ПРАВ для переключения перенастройки частоты вращения несущего винта на левого или правого летчиков.

Управление остановом двигателей обеспечивает прекращение подачи топлива в двигатели при их выключении. Возможен как раздельный, так и одновременный останов двигателей с любого режима работы.

Управление остановом двигателей осуществляется ручками останова двигателей, установленными слева от сиденья левого и правого летчиков.




ю

Управление мощностью двигателей

 



 

Управление перенастройкой оборотов двигателей


 


 

1. Рукоятки перенастройки оборотов двигателей

2. Тяги управления общим шагом

3. Переключатель перенастройки оборотов двигателей

4. Поводок рукоятки перенастройки оборотов двигателей

5. Ручка управления общим шагом

6. Электромеханизм

7. Блоки качалок

8. Тяга пружинная

9. Рычаги регулятора частоты вращения свободной турбины

10. Тяги

11. Качалка управления общим шагом

12. Вал

13. Центральный пульт летчиков

14. Переключатель ПЕРЕНАСТР ОБОРОТ ДВИГАТ. ЛЕВ-ПРАВ
перенастройки частоты вращения НВ на левого или правого летчиков

Управление перенастройкой оборотов двигателей

(спецификация к рисунку)




ы

 


 


1. Ручки останова двигателей левого
летчика

2. Ручки останова двигателей правого
летчика




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.