КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Топливная система
Управление бортовой вспомогательной силовой установкой Двигатель ТА-8В Масляный насос Редуктор Регулятор воздуха Патрубок отбора воздуха Трубопровод перепуска воздуха Воздуховод Воздушно-масляный радиатор Маслобак Топливный насос-регулятор Генератор переменного тока Генератор постоянного тока Датчик тахометра Узел задней подвески Цапфа передней подвески Воспламенитель Крышка камеры сгорания 9. Электромеханизм управления
Основные технические характеристики двигателя ТА-8В Система запуска........................................................................ электрическая, от бортовых источников постоянного тока напряжением 27В ± 10% Обороты холостого хода.............................................................................. 40193±402 об/мин Изменение частоты вращения ротора турбокомпрессора........................... 98,5 - 102% Максимальная мощность............................................................................................... 160 л.с. Максимальная температура газов на режиме отбора воздуха................................................................................................... не более 670°С Масса двигателя............................................................ не более 224 кг ± 2% (498 фунтов) Уровень шума на расстоянии Зм (10 футов) от выхлопного патрубка................................................................................. не более 100 дб Расход топлива на земле при температуре наружного воздуха ± ^ °С: • на режиме холостого хода...................................... 95-125 кг/ч (211-278 фунтов/ч) • на режиме отбора воздуха и электроэнергии.. 110-160 кг/ч (244-356 фунтов/ч)
Система управления и контроля бортовой ВСУ обеспечивает: ♦ запуск, холодную прокрутку, ложный запуск и останов двигателя ТА-8В; ♦ непрерывное измерение частоты вращения ротора турбокомпрессора и ♦ непрерывное измерение температуры выходящих газов; ♦ автоматический останов двигателя и сигнализацию недопустимого изменения ♦ управление системой отбора воздуха и электромеханизмом створок жалюзи Органы управления и приборы контроля бортовой ВСУ находятся в кабине экипажа на приборной доске и пульте N 1 бортинженера.
Топливная система вертолета состоит из топливных баков, трубопроводов, топливных агрегатов, приборов контроля и измерения количества топлива. Основное топливо размещается в десяти мягких топливных баках, из которых восемь нижних баков (№1-№8) расположены под полом грузовой кабины фюзеляжа, а два расходных бака (№9 и №10) - за главным редуктором над грузовой кабиной вертолета. Полная емкость основных топливных баков - 12 028 литров (3176 галлонов США), из которых может быть использовано 11 903 литра (3143 галлона США). По выработке и измерению количества топлива баки делятся на следующие группы: ♦ I группа - баки №1, №6 и №7; ♦ II группа - баки №2, №3 и №8; ♦ отдельные предрасходные баки - баки №4 и №5; ♦ расходные баки - баки №9 и №10. Каждый двигатель Д-136 питается от своей группы баков. Левый двигатель получает топливо из расходного бака №9 с помощью подкачивающего насоса, а правый двигатель - из расходного бака №10. В расходные баки топливо поступает через блоки перекачивающих насосов из предрасходных баков: в бак №9 из бака №5, а в бак №10 из бака №4. В бак №5 топливо подкачивается блоком струйных насосов и переливается самотеком из баков первой группы, а в бак №4 - из баков второй группы. Во всех топливных баках установлены топливомеры, контролирующие уровни топлива в баках при расходе и заправке и связанные с электросхемой управления топливной системой. Баки №4, 5, 9 и 10 имеют протестированный внутренний слой резины, который при соприкосновении с керосином разбухает и затягивает места аварийных пробоин. Для обеспечения взрывобезопасности при аварийных повреждениях нижние топливные баки заполнены наполнителем из пенополиуретана. В магистралях топливной системы установлены управляемые перекрывные электрокраны, которые обеспечивают управление схемой топливопитания двигателей Д-136, бортовой вспомогательной установки, заправки топливных баков и обеспечивают изменение схемы топливопитания при поражении или разрушении каких-либо агрегатов или трубопроводов. Заправка топливных баков производится двумя способами: ♦ централизовано через штуцер бортовой заправки; ♦ через четыре заливные горловины. Защита от переполнения баков топливом при заправке обеспечивается следующим: ♦ сигнализатор топливомера при наполнении соответствующего бака дает команду на ♦ поплавковые клапаны механически перекрывают магистраль заправки при переполнении баков; ♦ сигнализаторы давления при повышении давления в баках свыше 0,2 кгс/см2 (0,2
Размещение топливной системы
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |