Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Топливная система

Управление бортовой вспомогательной силовой установкой

Двигатель ТА-8В

Масляный насос

Редуктор

Регулятор воздуха

Патрубок отбора воздуха

Трубопровод перепуска воздуха

Воздуховод

Воздушно-масляный радиатор

Маслобак

Топливный насос-регулятор

Генератор переменного тока

Генератор постоянного тока

Датчик тахометра

Узел задней подвески

Цапфа передней подвески

Воспламенитель

Крышка камеры сгорания

9. Электромеханизм управления
регулятором воздуха



 

 

Основные технические характеристики двигателя ТА-8В

Система запуска........................................................................ электрическая, от бортовых

источников постоянного тока напряжением 27В ± 10%

Обороты холостого хода.............................................................................. 40193±402 об/мин

Изменение частоты вращения ротора турбокомпрессора........................... 98,5 - 102%

Максимальная мощность............................................................................................... 160 л.с.

Максимальная температура газов на режиме

отбора воздуха................................................................................................... не более 670°С

Масса двигателя............................................................ не более 224 кг ± 2% (498 фунтов)

Уровень шума на расстоянии Зм (10 футов)

от выхлопного патрубка................................................................................. не более 100 дб

Расход топлива на земле при температуре наружного воздуха ± ^ °С:

• на режиме холостого хода...................................... 95-125 кг/ч (211-278 фунтов/ч)

• на режиме отбора воздуха и электроэнергии.. 110-160 кг/ч (244-356 фунтов/ч)
Применяемые масла.

Российские масла Зарубежные масла
ИМП-10, МК-8, МК-8П, МС-8П, ВНИИНП-50-1-4Ф AVI-8A, НР-8, Turbonycoil 321, Aeroshell Turbine Oil 390, Castrol 325, Ekxon Turbo Oil 2389, MobilJetOil 11, Ekxon Turbo Oil 2380, Turbonycoil 525-2A C-7

Система управления и контроля бортовой ВСУ обеспечивает:

♦ запуск, холодную прокрутку, ложный запуск и останов двигателя ТА-8В;

♦ непрерывное измерение частоты вращения ротора турбокомпрессора и
сигнализацию выхода двигателя на режим холостого хода;

♦ непрерывное измерение температуры выходящих газов;

♦ автоматический останов двигателя и сигнализацию недопустимого изменения
измеряемых параметров;

♦ управление системой отбора воздуха и электромеханизмом створок жалюзи
воздухозаборного устройства.

Органы управления и приборы контроля бортовой ВСУ находятся в кабине экипажа на приборной доске и пульте N 1 бортинженера.

 



Топливная система вертолета состоит из топливных баков, трубопроводов, топливных агрегатов, приборов контроля и измерения количества топлива.

Основное топливо размещается в десяти мягких топливных баках, из которых восемь нижних баков (№1-№8) расположены под полом грузовой кабины фюзеляжа, а два расходных бака (№9 и №10) - за главным редуктором над грузовой кабиной вертолета. Полная емкость основных топливных баков - 12 028 литров (3176 галлонов США), из которых может быть использовано 11 903 литра (3143 галлона США).

По выработке и измерению количества топлива баки делятся на следующие группы:

♦ I группа - баки №1, №6 и №7;

♦ II группа - баки №2, №3 и №8;

♦ отдельные предрасходные баки - баки №4 и №5;

♦ расходные баки - баки №9 и №10.

Каждый двигатель Д-136 питается от своей группы баков. Левый двигатель получает топливо из расходного бака №9 с помощью подкачивающего насоса, а правый двигатель - из расходного бака №10. В расходные баки топливо поступает через блоки перекачивающих насосов из предрасходных баков: в бак №9 из бака №5, а в бак №10 из бака №4. В бак №5 топливо подкачивается блоком струйных насосов и переливается самотеком из баков первой группы, а в бак №4 - из баков второй группы.

Во всех топливных баках установлены топливомеры, контролирующие уровни топлива в баках при расходе и заправке и связанные с электросхемой управления топливной системой.

Баки №4, 5, 9 и 10 имеют протестированный внутренний слой резины, который при соприкосновении с керосином разбухает и затягивает места аварийных пробоин. Для обеспечения взрывобезопасности при аварийных повреждениях нижние топливные баки заполнены наполнителем из пенополиуретана.

В магистралях топливной системы установлены управляемые перекрывные электрокраны, которые обеспечивают управление схемой топливопитания двигателей Д-136, бортовой вспомогательной установки, заправки топливных баков и обеспечивают изменение схемы топливопитания при поражении или разрушении каких-либо агрегатов или трубопроводов.

Заправка топливных баков производится двумя способами:

♦ централизовано через штуцер бортовой заправки;

♦ через четыре заливные горловины.

Защита от переполнения баков топливом при заправке обеспечивается следующим:

♦ сигнализатор топливомера при наполнении соответствующего бака дает команду на
закрытие кранам заправки;

♦ поплавковые клапаны механически перекрывают магистраль заправки при переполнении баков;

♦ сигнализаторы давления при повышении давления в баках свыше 0,2 кгс/см2 (0,2
бара) дают команду на закрытие общему крану заправки.


 

 



со

Гч1

 


 


Размещение топливной системы




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вид справа | Топливный бак N б
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.