Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рама редукторная




Противопожарная система в отсеке главного редуктора

Клапан термостатический

Фильтр грубой очистки

Нагнетающие ступени маслонасоса

Датчик температуры

Откачивающие ступени маслонасоса

Маслоагрегат (холодный отсек)

Фильтр тонкой очистки

Сигнализатор стружки

Маслоотстойник редуктора

Сигнализатор давления

Датчик давления

Коробка приводов

Форсунки

Воздушно-масляные теплообменники


 


 


Схема маслосистемы главного редуктора принципиальная


 


 

Внешняя часть маслосистемы служит для охлаждения горячего масла в воздушно-масляных теплообменниках.

Температура масла на входе в редуктор:

♦ Максимальная...................................................................................................... не более 90°С;

♦ минимальная в полете........................................................................................................ 10°С;

♦ рекомендуемая................................................................................................................ 30-70°С;

♦ минимальная при запуске двигателя без прогрева........................................ минус 40°С;

♦ минимальная для выхода на повышенные режимы

при опробовании двигателей............................................................................... минус 15°С.

В отсеке главного редуктора противопожарная система предназначена для обнаружения и ликвидации пожара.

Противопожарная система состоит из системы сигнализации и системы пожаротушения.

Система сигнализации о пожаре обеспечивает обнаружение и оповещение экипажа о появлении пожара в отсеке главного редуктора, а также подачу в отсек огнегасящих средств.

Управление системой пожаротушения - электрическое, осуществляется с пульта №3 бортинженера и обеспечивает:

♦ автоматическое включение сигнализации о возникновении пожара;

♦ автоматическое включение огнетушителя первой очереди;

♦ ручное включение огнетушителей первой и второй очереди;

♦ сигнализацию срабатывания пиропатронов;

♦ контроль исправности элементов системы;

♦ контроль исправности пиропатронов.

При возникновении пожара в отсеке в термодатчиках системы сигнализации, установленных в отсеке главного редуктора (18 шт.), возникает сигнал, который через исполнительный блок обеспечивает включение сигнализации возникновения пожара, а также срабатывание пиропатрона автоматического включения огнетушителя первой очереди.

 


 

Рама редукторная является связующим звеном крепления главного редуктора к фюзеляжу.



 


 


1. Подкосы боковые передние - левый и
правый




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.