КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лопасть рулевого винта
РУЛЕВОЙ ВИНТ Автомат перекоса Качалка продольного управления Рычаг общего шага Поводок тарелки Тарелка Тяги поворота лопастей Качалка поперечного управления Ползун Плита
Рулевой винт уравновешивает реактивный момент и обеспечивает путевое управление вертолетом. Рулевой винт расположен на правой стороне килевой балки (по полету) и состоит из втулки рулевого винта, закрепленной на валу хвостового редуктора, и пяти лопастей. Рулевой винт вращается против часовой стрелки, если смотреть со стороны рулевого винта (на правый борт), с частотой 552 об/мин. Втулка рулевого винта осуществляет передачу крутящего момента от двигателей через трансмиссию к лопастям и обеспечивает изменение угла установки лопастей. Втулка рулевого винта имеет разнесенные горизонтальные и осевые шарниры, поводок с тягами поворота лопастей. Лопасти стыкуются с проушинами осевых шарниров втулки рулевого винта и крепятся двумя болтами. По наружной поверхности шарниров втулки рулевого винта проложены электрожгуты противообледенительной системы лопастей рулевого винта. Рабочая смазка: ♦ горизонтальных шарниров: • летом (0°С...+55°С)........................................................... масло для гипоидных передач ТС гип ТУ 38.1011332-90 • зимой (+5°С...-50°С)............................................................ смесь 2/3 масла ТС гип и 1/3 масла АМГ-10 ГОСТ 6794-75 ♦ осевых шарниров, подшипников поводка, тяг и рычагов поворота лопастей......................................... ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 летом и зимой. Лопасть рулевого винта - стеклопластиковой конструкции, состоит из стеклопластикового лонжерона, неразрезного хвостового отсека и законцовки. Все детали между собой и хвостовой отсек к лонжерону приклеены высокопрочным клеем. Лопасть оборудована электротепловой противообледенительной системой, имеющей нагревательные элементы, выполненные из нержавеющей металлической сетки, которая заключена между двумя слоями изоляции из стеклопластика. В носовой части лопасть имеет титановую оковку, предназначенную для защиты от абразивного износа. По отверстиям, выполненным в фольгированной комлевой части, лопасть стыкуется с проушиной корпуса осевого шарнира втулки рулевого винта и крепится двумя болтами. Количество лопастей.................................................................................................................. 5 шт. Тип лопасти................................................................... прямоугольная в плане, незакрученная Хорда...................................................................................................................... 0,47 м (0,14 фута) Длина лопасти...................................................................................................... 3,13 м (10,4 фута)
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 1424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |