КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила оценки ответа на экзамене
ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ, способствующих и препятствующих применению интегрального подходов, предложенного вами ОБОБЩЕНИЕ И СОБСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ. ИНТЕГРАЦИЯ ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫХ ПОДХОДОВ (что вы можете предложить для разрешения выявленной проблемы) СТРУКТУРА РЕФЕРАТА N Без подтасовки данных и недобросовестного цитирования N Без плагиата, с оформленными цитатами и приведенными ссылками ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРАТУ ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ N С точки зрения государства N С точки зрения предпринимателя N С точки зрения обычного человека МИНИМАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ УСПЕХА В ИННОВАЦИОННОЙ СФЕРЕ - отраслевые технологии: ключевые факторы технологической конкурентоспособности - маркетинговые исследования: формирование бизнес-предложения - организация производства, разработка бизнес-модели, проектирование бизнес-процессов - логистика, управление цепями поставок - менеджмент – организация управления бизнесом - управление проектами - управление персоналом - маркетинговая поддержка бизнеса - финансы, налоги, учет, отчетность, делопроизводство - экономика, бизнес-планирование, инвестиции, страхование, управление рисками - техника личной работы (самоменеджмент), коммуникации, деловое общение, бизнес-этика, презентации проектов Домашнее задание Приведите примеры роли инноваций в жизни общества: Задание выполняется подгруппами (по 3 – 5 человек) Структура презентации - Титульный слайд (название презентации, наименование дисциплины, состав подгруппы) - Инновации и обычный человек (анализ плюсов и минусов инноваций для обычного человека) - Инновации и предприниматель (зачем предпринимателю инновации и может ли он без них обойтись) - Инновации и государство (почему государство тратит деньги на рост инновационной активности) - Выводы - За основу берется перечень тем в программе дисциплины - Проблема уточняется: рассматривается один из аспектов или более узкая проблема по сравнению с темой - Анализируются существующие подходы (теория и практика) - Формулируются выводы и рекомендации - Не менее 20 источников литературы, включая официальные публикации Интернете и на иностранных языках - Соблюдение правил научной этики: - Научный стиль - Оформление по ГОСТу ВВЕДЕНИЕ (актуальность, цель, задачи исследования, объект, предмет, основные методы, ожидаемые результаты) ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ (почему возникла проблема и АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ И ВЗГЛЯДОВ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (выводы и рекомендации по дальнейшему исследованию темы) 1. Экзаменационная оценка – есть субъективная оценка преподавателем соответствия объема знаний студента требованиям образовательного стандарта по дисциплине «Теория и история налогообложения», осуществляемая посредством выборочного контроля оных (то есть знаний). 2. Правила формирования выборки, подлежащей контролю: А) вопросы и темы в соответствии с п.9,10 Организационных вопросов; Б) вопросы, в соответствии с билетом, случайно выбранным студентом на экзамене *Если вопросы, указанные в п. А) и п. Б) совпадут, билет подлежит замене. 3. Ответ студента должен быть по существу поставленного вопроса. 4. В случае если ответ дан в недостаточном объеме, преподаватель обязан задать дополнительные или уточняющие вопросы по поводу опущенных студентом деталей. 5. В целях устранения сомнений, преподаватель вправе задавать вопросы по темам, отличным от тем в билете. 6. Билет состоит из двух вопросов в соответствии с перечнем. 7. Время на подготовку первого отвечающего – не более 30 минут, последующие отвечающие – в порядке очередности. 8. Одновременно сдавать экзамен могут 3-5 человек по решению преподавателя, в зависимости от условий. 9. Полуавтомат – освобождение студента от 1 вопроса по выбору студента. 10. Все вопросы, неясности должны быть окончательно прояснены студентом до экзамена: последний день – день консультации. 11. Вопросы можно задать, а ответы получить: А) на лекциях и семинарах. Б) на консультации (по расписанию). В) написав электронное письмо (адрес: aah@mail.ru). 12. Списывать нельзя: замеченный студент с позором удаляется с экзамена, следующая попытка будет оцениваться на 1 бал ниже (студент имеет право воспользоваться НК – чтение не более 10 мин. и непосредственно перед ответом, предварительно сдав листик с записями). 13. Общение во время экзамена между экзаменующимися наказывается снижением оценки на 1 бал без права пересдачи.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |