КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пример 1. Сокращённая себестоимость
ЛЕКЦИЯ 5. Сокращённая себестоимость см в тет Произ-во уменьшается, расходы увелич.
Вопросы: · Инструкции. Инструкции (Statements) Любое синтаксически правильно составленное предложение языка С, которое заканчивается символом ‘; ‘, называется инструкцией. Метки инструкций Перед любой инструкцией может стоять метка, состоящая из идентификатора и символа “: ”. y+=2; /* Увеличение переменной y на 2*/ Control ^= seton; /*Определить площадь треугольника, если известны три стороны*/ Пример 2. Инструкции выбора if и if …else Сначала вычисляется условие, указанное в круглых скобках. Если полученный результат равен true (не равен нулю), то выполняется инструкция1. Если результат вычисления условия равен false (равен нулю), то выполняется инструкция2, если есть часть else или инструкция, следующая за if-оператором. Условие в интрукциях if может быть простым и сложным выражением. 1)if (x>0) sgrtx=sqrt(x); 2)if (a>b) 3) if (a!=b) Пример сложного условия: if (((a1==a2)&&(a1==a3)&&(a1!=a4)) Инструкция выбора switch Схема выполнения оператора switch следующая: - если ни одно из константных выражений не равно выражению, то управление передается на инструкцию, помеченную ключевым словом default, а в случае его отсутствия управление передается на следующую после switch инструкцию; В теле switch можно использовать вложенные инструкции switch, при этом в ключевых словах case можно использовать одинаковые константные выражения. Следует обратить особое внимание на то, что выполнение инструкции switch отличается от аналогичного оператора case в Паскале. · если одна ветвь switch состоит из нескольких инструкций, то их не нужно заключать в блок (в Паскале – нужно). · Во-вторых, после завершения работы одной ветви в C++ начинает выполняться следующая ветвь (в Паскале происходит выход из оператора). Для того, чтобы обеспечить завершение работы инструкции switch, необходимо записать специальную инструкцию break в конце ветви: switch (выражение) Сравним Паскаль и C++ case n of 0: writeln('ноль'); 1: writeln('один'); 2: writeln('два'); 3: writeln('три'); else writeln('много'); end; switch (n) { case 0: cout << "ноль"; break; case 1: cout << "один"; break; case 2: cout << "два"; break; case 3: cout << "три"; break; default: cout << "много"; } int a=2, b=0; // простейший калькулятор
Организация циклов Формат: // сумма квадратов первых 10 чисел #include <iostream> int main() { int s,i; s=0; i=1; while (i<=10) { s=s+i*i; i++; } std::cout << "summa=" << s << std::endl; return 0; }
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |