КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация оптовой продажи товаров покупателям
Организация оптовых закупок товаров Тема 8. Организация посреднической деятельности на товарном рынке Вопросы: 1. Организация оптовых закупок товаров. 2. Организация оптовой продажи товаров покупателям. 3. Кооперация в оптовой торговле. 4. Характеристика договорных взаимоотношений между производителями и оптовыми посредниками. Процесс доведения товаров из сферы производства в сферу потребления, который включает куплю-продажу и движение товара, называется товарообеспечением. При общности целей эти две части товарообеспечения имеют четкое назначение и размежевания. По своей экономической природе закупки являются оптовым или мелкооптовым товарооборотом, осуществляемым торговыми предприятиями с целью дальнейшей перепродажи купленных товаров. При планировании и проведении закупок товаров необходимо: 1) учитывать покупательный спрос на товары, которые покупаются; 2) учитывать предложение производителей и продавцов на эти товары; 3) ориентироваться на цену товара, который отвечает действующей рыночной конъюнктуре; 4) влиять на производителей и оптовых продавцов товара в направлении лучшего учета ими покупательного спроса; 5) учитывать интересы торгового предприятия относительно организации прибыльной торговли; 6) учитывать необходимость формирования торгового ассортиментов товаров; 7) действовать соответственно разработанной стратегии коммерции. Исходя из перечисленных требований, закупочная деятельность должна проводиться с соблюдением следующих обязательных условий: 1) конкуренции поставщиков; 2) свободы выбора поставщика; 3) свободы выбора цены; 4) равноправия партнеров относительно операции купли-продажи независимо от форм собственности, государственной принадлежности, формы предприятий; 5) материальной и моральной ответственности партнеров по операции один перед одним. Деятельность торгового предприятия относительно закупки товаров делится на следующие этапы: 1) исследование и прогнозирование покупательного спроса; 2) поиск и изучения основных поставщиков, установление связанного с ними предложения товаров; 3) отладка тесных связей с поставщиками; 4) оформление предыдущих заявок и заказов поставщикам; 5)подготовка и заключения договоров снабжения товаров; 6) осуществление закупки товаров у их производителей, посредников, оптовых продавцов и других возможных поставщиков; 7) контроль, учет и анализ закупочной деятельности.
Организация продажи товаров является важнейшим объектом коммерческой и маркетинговой деятельности оптовых торговых предприятий. Оптовая продажа товаров проводится оптовыми предприятиями, оптовыми посредниками, а также организаторами оптового товарооборота. Он направлен на удовлетворение спроса разных потребителей и обеспечивает получение оптовыми предприятиями необходимой прибыли. Содержание работы по оптовой продаже товаров сводится к выполнению следующих операций: 1) нахождение оптовых покупателей товаров (определение целевого рынка сбыта); 2) установление хозяйственных связей с покупателями товаров; 3) выбор форм и методов оптовой продажи товаров; 4) организация предоставления услуг клиентам; 5) организация учета выполнения договоров с покупателями товаров; 6) рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий. Оптовая продажа товаров может осуществляться двумя формами: транзитом - когда оптовое предприятие продает товары без завозки их на свои составы, и продажей товаров со своих составов. При организации транзитного оборота оптовое предприятие выполняет посредническую роль между поставщиком и получателем, укладывая при этом договоры с обеими сторонами. Оптовая продажа товаров с составов осуществляется такими методами: 1) на основе личного отбора; 2) за телефонными и письменными заказами; 3) с помощью посылочных операций; 4) через разъездных торговых агентов; 5) за контрактами.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |