КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основа - понимание языка как знаковой системы (структурализм) и психологическая теория бихевиоризма
Франция - П. Губерина, П.Риван, Р. Мишеа и др. Аудиовизуальный метод (структуро-глобальный) США, годы Второй Мировой Войны. Армейский метод Курс обучения - 6 лет. Разработан методистом Г. Пальмером. Устный метод N использование чтения и письма для закрепления и активизации введенного в устной форме материала. Прямой метод N освоение ИЯ проходит по пути освоения родного языка. Натуральный метод М. Берлиц (Германия), Ф Гуэн (Франция), Г Суит (Англия), Е Есперсен (Дания) и др. Прямые методы (интуитивные) Интенсивные. Комбинированные, Сознательные, Прямые (интуитивные), Разновидности методов Методический метод Метод- - способ достижения цели. Методы обучения ИЯ Тема 11 – направления в обучении, реализующие цели, задачи, содержание обучения и определяющие пути и способы их достижения. Метод обучения =>Стратегия обучения языку =>Тактика, модель обучения преподавателя Создатели: Идеи: - создание ассоциаций между единицами языка и понятиями, минуя родной язык; - усвоение единиц на интуитивном уровне. - практическая направленность обучения (устная форма общения); - интуитивность; - исключение перевода как средства обучения; - последовательное развитие РД в системе слушание-говорение-чтение-письмо; - широкое применение наглядности (зрительной и слуховой). n цель - овладение устной речью. Методические концепции: n исключение родного языка; n значение языковых явлений устанавливается с помощью наглядных средств, контекста, толкования; n устная форма введения лексико-грамматического материала; n усвоение с помощью повторения за преподавателем; n диалог м\у преподавателем и учащимися. Лингвисты: В Фиетор, О Есперсен, Ш. Швайцер и др. Отличия от натурального метода: n использование правил и инструкций в результате обобщения речевого опыта, т. е не все на интуитивной основе; - наличие предварительного пассивного восприятия языка, инкубационного периода (2 месяца слушания иноязычной речи); 1 этап (6 месяцев) – научить понимать иноязычную речь на подсознательном уровне, интуитивно. 2 этап (1-3 года) – понимание большей части слышимого и читаемого, воспроизведение в устной и письменной форме содержания повседневной речи. 3 этап (1-3 года) – уровень владения языком, приближенный к уровню его носителей. - за 6-8 месяцев практическое овладение ИЯ в устной форме. Главная задача - общаться и понимать речь союзников. – диалоги на бытовые темы, слушание и заучивание наизусть; – дриллы. - 25 часов в неделю занятий ИЯ. – это метод обучения языку в сжатые сроки на ограниченном лексико-грамматическом материале из сфер обиходно-бытового общения и в устной форме при интенсивном использовании средств зрительной, слуховой наглядности.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |