КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Долгосрочное равновесие
Отличие долгосрочного равновесия монополистической конкуренции от другой конкуренции – чистой конкуренции: 1. Чистая конкуренция - Рc =МС Монополистическая конкуренция – Рcт > MC 2. Чистая конкуренция - Рc = min AC Монополистическая конкуренция - Рc > min AC
Олигополия.
1. Характерные черты олигополии. а). Незначительное число фирм, господствующих на рынке в данной отрасли. б). Очень сложное вступление в отрасль. Главное препятствие – экономический барьер. в). Значительное влияние на цену со стороны фирмы в условиях всеобщей взаимозависимости. Модель олигополии содержит некую неопределенность. Пока фирма может проводить независимую новую политику – монополистическая конкуренция. Когда фирма сталкивается с ответной реакцией конкурентов на свое поведение – мы имеем дело с олигополией. г). Характер продукта может быть любым: может быть стандартной продукцией.
2. Различные модели ценообразования при олигополии.
В экономической теории отсутствует единственно общежизненная модель ценообразования в условиях олигополии. 1. Олигополия разнообразна. 2. Неопределенность, присущая модель олигополии.
Основные модели ценообразования при олигополии.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 367; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |