Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Долгосрочное равновесие

 

 

Отличие долгосрочного равновесия монополистической конкуренции от другой конкуренции – чистой конкуренции:

1. Чистая конкуренция - Рc =МС

Монополистическая конкуренция – Рcт > MC

2. Чистая конкуренция - Рc = min AC

Монополистическая конкуренция - Рc > min AC

 

Олигополия.

 

1. Характерные черты олигополии.

а). Незначительное число фирм, господствующих на рынке в данной отрасли.

б). Очень сложное вступление в отрасль. Главное препятствие – экономический барьер.

в). Значительное влияние на цену со стороны фирмы в условиях всеобщей взаимозависимости. Модель олигополии содержит некую неопределенность. Пока фирма может проводить независимую новую политику – монополистическая конкуренция. Когда фирма сталкивается с ответной реакцией конкурентов на свое поведение – мы имеем дело с олигополией.

г). Характер продукта может быть любым: может быть стандартной продукцией.

 

2. Различные модели ценообразования при олигополии.

 

В экономической теории отсутствует единственно общежизненная модель ценообразования в условиях олигополии.

1. Олигополия разнообразна.

2. Неопределенность, присущая модель олигополии.

 

Основные модели ценообразования при олигополии.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение цены и объема производства при монополистической конкуренции | Олигополия при отсутствии согласия между фирмами
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.