КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Устная реклама Развитого Средневековья
Общая характеристики периода. Реклама в западноевропейском средневековье Способы регулирования рекламного процесса в античности
«Запрещается писать здесь, горе тому, чье имя будет упомянуто здесь. Да не будет ему удачи». Стихия граффити породила шутливую эпиграмму: «Я удивляюсь тебе, стена, Как могла ты не рухнуть, А продолжаешь нести Надписей столько дрянных».
В Афинах магистрат выделил должность агоранома — блюстителя порядка на рыночной площади.
Эпоху средневековья делят на 3 периода: - раннее средневековье – с V-X вв., - развитое средневековье – с XI по XIV вв. - позднее средневековье («Возрождение») XV–XVI вв.
Период раннего средневековья характерен почти полным затуханием выделившихся в античности рекламных средств. Это связано с распадом ранее оживленных торговых связей и упадком городской жизни.
В развитом средневековье стали возрождаться функции глашатаев. В XII в. их функции были строго очерчены законодательными правилами и регламентированы. С XIII в. – существовали профессиональные объединения глашатаев.
В феодальных поместьях функции глашатаев исполняли герольды. В их обязанности входило делать объявления о зрелищных мероприятиях или об административных событиях.
Типовой облик лондонского городского глашатая Фольклорные виды устной рекламы Средневековья: 1) «Крики улиц» средневековых городов, т.е. оперативные текущие сообщения о товарах, услугах бродячих торговцев, ремесленников, фокусников и акробатов.
Для каждого товара — еды, вина или вещи — были свои слова, своя мелодия крика, своя интонация, т.е. свой словесный и музыкальный образ. Словесный и музыкальный компоненты образа (изначального имиджа) товара или услуги дополнялись внешним декором продавцов.
Дзинь-дзинь-дзинь! (Шумовое сопровождение колокольчика, привлекающего всеобщее внимание.) Вот жирная овца для заклания! Одна нога для священника, Вторая — для аббата. Бальи и дьяконы возьмут следующую, А если четвертую не удастся продать, Овца может оставить ее себе И идти пастись на холм...
2) Тексты стационарных зазывал лавочек, таверн, винных и иных распродаж.
В отличие от «криков улиц» в добавление к завлекающим, убеждающим звукам и фразам прибавлялись настойчивые жесты.
3) Ярмарочный фольклор, в котором пересекаются, взаимодействуют, сталкиваются все вышеперечисленные разновидности устной рекламы и формируются новые ответвления, как правило, особо изощренные, искусные, неотразимо яркие.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 2613; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |