Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламное агентство и его структура




Выбор рекламного агентства

Классификация рекламных агентств

Рекламное агентство и его структура

Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. М.: Вильямс, 2001.

Бернет Дж, Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход, Спб: Питер, 2001

Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. М: Оги, 2004

Бове Аренс

Голубева Л.Ф., Колмаков А.Н., Попов С.В. Технологии рекламы / Под ред. В.М. Юрьева, Тамбов: ТГУ, 2003.

Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. М.: Альфа-пресс, 2006.

Черняховский В. Менеджмент в рекламном агентстве // Альманах «».- 2000. – №7-8

Рекламодатели могут быть условно разделены на две группы. Большинство рекламодателей заказывают рекламу в рекламных агентствах. Незначительная часть работодателей создает собственный рекламный отдел. Первый путь считается более предпочтительным.

Основной причиной, по которой компании обращаются к рекламным агентствам, является та, что они получают возможность привлечь к сотрудничеству высококлассных специалистов. Штат рекламного агентства подбирается таким образом, чтобы предоставлять своим клиентам в высшей степени специфические услуги, которые они не в состоянии выполнить самостоятельно.

Причины обращения в агентство:

- собственный специалист, работающий над созданием рекламы, занимается рекламой одного товара, в то время как сотрудник агентства обдумывает рекламу различных товаров;

- производитель не способен критически взглянуть на рекламную кампанию, а сотрудники агентства могут объективно оценить рекламу.

- создавая рекламу самостоятельно, заказчик может не учесть детали, которые учтут профессионалы агентства, в котором строгое разделение труда.

Кроме того, агентство имеет накопленный опыт, отслеживает последние тенденции в распределяет заказы среди сотрудников с учетом их склонностей и возможностей.

Рекламное агентство - профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению или за средства рекламодателя.

Функции РА:

- Основная функция РА - создание рекламного обращения;

- функции планирования заключаются в изучении потребителей, товара и рыка, в разработке творческой стратегии стратегии использования носителей рекламы, в составлении сметы расходов.

- в функцию подготовки входят: создание текста, рабочего сценария, «раскадровки», художественного оформления рекламных обращений и их производство.

- функции размещения включают в себя: подготовку контрактов на покупку времени и места в средствах распространения рекламы, предоставление носителям рекламы должным образом подготовленных рекламных обращений, проверку и удостоверение факта выхода рекламы в свет, проверку финансовых расчетов, выставление счетов клиентам и оплату счетов носителей рекламы.

Поскольку РА, особенно крупные, предлагают своим клиентам услуги не только в области рекламы, но и прочих областях коммуникаций маркетинга, то диапазон профессионального уровня сотрудников агентства достаточно обширен, поэтому современные РА часто называют «агентствами коммуникаций».

Одно из первых рекл. аг. в Европе было основано в 1657 г. Теофрастом Ренодо. В США одним из родоначальников рекламы считается Бенджамин Франклин, который издавал «Газзет». Его издание являлась самым популярным носителем рекламных объявлений.

В США первым рекламным агентом называют Уолни Палмера, который основал контору в Филадельфии в 1841 г. По существу он был агентом газет. За 25% от стоимости рекламы он продавал рекламодателям рекламную площадь в 1400 различных газетах по всей стране. Он не оказывал услуг по составлению рекламных текстов, его услуги заключались только в выборе средств распространения сообщений. Его знания о возможностях доступа в различные газеты высоко ценились рекламодателями.

В России первое рекл. аг. «Метцель и Ко» открылось в 1870 г. в Москве.

Лишь в начале 20 века агентства начали фокусировать свое внимание на создании рекламы для клиентов.

Структура рекламного агентства: Основу рекламного агентства составляют следующие отделы:

- отдел по работе с клиентами - группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством; Отдел по работе с клиентами является посредником в отношениях между агентством и заказчиками и связующим звеном между разными отделами внутри агентства. Сотрудники этого отдела передают пожелания заказчика креативщикам, следят за соблюдением сроков и решают все сопутствующие проблемы.

- творческий отдел – занимается разработкой и производством объявления; В творческом отделе работают преимущественно сотрудники двух специальностей: копирайтер и арт-директор. Копирайтер создает рекламную концепцию и придумывает текст. Арт-директор (=художник, а не начальник) создает рекламную концепцию и придумывает зрительный ряд. В большинстве случаев копиарйтер и арт-директор образуют постоянную креативную пару.

Помимо копирайтеров и арт-директоров в креативе могут работать иллюстраторы, компьютерные дизайнеры, литературный редактор.

- отдел средств рекламы – отвечает за выбор средств рекламы и размещение объявлений;

- производственный отдел – занимается изготовлением рекламных носителей и в некоторых случаях объединяет типографию, мастерские по произвосдтву рекламных щитов и т.д.;

- исследовательский отдел – изучает конъюнктуру рынка и спрос населения; В исследовательском отделе организуется архив рекламных средств, где сохраняется подобранная по отдельным темам, каналам и заказчикам рекламная продукция агентства и конкурирующих фирм, тематический фотоархив, каталоги товарных знаков и рекламных лозунгов.

- коммерческий отдел – занимается коммерческой стороной деятельности агентства.

Сильные и слабые стороны рекламных агентств (Батра Р. Рекламный менеджмент):
«+»

+ Творческая одаренность

+ Знание бизнеса клиента

+ Высокий уровень служащих

+ Взаимоотношение с клиентом

+ Честность и искренность

+ Организованность/последовательность

«-»

- незнание бизнеса клиента

- неадекватная оценка сметы расходов

- недостаток творческого потенциала

- неудачная покупка медиасредств

- слишком концентрируется на творчестве

- незавершение заказа в срок

- непоследовательный сервис

- непостоянство кадров

- недоброкачественное выполнение заказа

- и др.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.