В реальном мире мы с помощью фотоаппарата легко получаем двумерный образ объекта или какого-либо его фрагмента в виде фотографии. Проведя аналогию, мы можем сформулировать задачу, решение которой позволит создать подобный образ с помощью компьютерной графики.
Имеется трехмерная сцена, которую необходимо отобразить на некотором устройстве вывода графической информации, обладающем ограниченной плоской рабочей поверхностью (например, дисплей или принтер). Рисунок 1.1. Процесс, решающий подобную задачу, носит название визуализации. Прежде, чем приступить к рассмотрению основных этапов этого процесса, обратим внимание на форму представления исходных данных и результатов. Начнем с исходных данных.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление