Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример поиска неисправностей




В качестве примера рассмотрим случай, когда все расчетные и экспериментальные значения совпадают за исключением температуры хладагента на входе в конденсатор и характер изменения фазового состояния по длине конденсатора испарителя, как показано на рис 2 и 3.

Из анализа данных представленных на рис 2 и 3 следует, что в штатном режиме для начала конденсации паров хладагента количество отведенного тепла определяется отрезком 2-3, а при нештатном режиме работы значительно больше (отрезок 2*-3). Вследствие этого в штатном режиме хладагент не только полностью сконденсируется (Х=0), но и переохладится до температуры равной 350С (точка 5). При нештатном режиме работы, поскольку для начала конденсации потребовалось израсходовать больше количество воздуха прокачиваемого через конденсатор.

Поэтому хладагент сконденсируется не полностью (Х0) и его состояние определяется точкой 4*. При этом количество получаемого холода при нештатной работе кондиционера будет меньше на величину определяемой отрезком I5*–I6. Вследствие этого температура воздуха поступающего в купе вагона возрастет, на что незамедлительно отреагируют пассажиры. Видно, что все расчетные и экспериментальные значения параметров вагонного кондиционера совпадают за исключением более высокой температуры хладагента на входе в конденсатор. Это может произойти только в случае нештатного режима работы компрессора (сухое трение или деформация поршневой пары).

Таким образом, внедрение предлагаемого метода диагностирования технического состояния вагонного кондиционера, позволит исключить преждевременный ее демонтаж и обеспечит быстрое выявление и устранение неисправностей в пути следования пассажирского состава, а также при ремонте и техническом обслуживании в депо.

 

 

Разработанный метод поиска неисправностей, возникающих в холодильном контуре вагонного кондиционера, базируется на использовании тепловых и материальных балансов теплообменных аппаратов вагонного кондиционера, описываемых зависимостями [2], представленными в выражении (1):

(1)

где d – количество тепла, отбираемого воздухом от хладагента в конденсаторе, Дж;

– коэффициент теплопередачи;

– площадь проходного сечения теплообменного аппарата, ;

– количество тепла, отбираемого от хладагента в конденсаторе, Дж;

– расход хладагента, кг/час;

– температурный напор, °C.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 231; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.