Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика учебной дисциплины




Постреквизиты

Пререквизиты

Пререквизиты и постреквизиты

Сведения о дисциплине

Сведения о преподавателе

СИЛЛАБУС по Информатике

Искакова Алмагуль Сектаевна, доцент кафедры информатики факультета математики и информационных технологий ЕНУ им. Л.Н.Гумилева.

Контактный телефон: 35-82-32(дом), а[email protected]

Научные интересы: Информатизация образования.

Информатика. Код: Inf 1104. Количество кредитов -3.

3. Место проведения: учебный корпус № 2, компьютерные классы

№   Названия дисциплин и частей
   
  Основы информатики и вычислительной техники (в объеме школьного курса)
  Элементарная математика
  Элементы высшей математики (алгебры логики, линейной алгебры)
№   Названия дисциплин и частей  
  Новые информационные технологии
  Курсовая работа  
  Дипломная работа
  Специальные курсы

5.1. Назначение учебной дисциплины .
Учебная дисциплина направлена на формирование информационной культуры будущих специалистов и умений использовать пакеты прикладных программ в решении различных задач.

5.2. Цель изучения дисциплины.
Дисциплина «Информатика» имеет целью ознакомить студентов с основами современных информационных технологий и тенденциями их развития. Формировать знания о принципах работы и организации устройств персонального компьютера, знания о технологиях использования готовых программных продуктов для создания и обработки документов, решения большого класса задач, ведения баз данных.

5.3. Задачи изучения дисциплины
- обеспечить знание основных устройств и принципов работы персонального компьютера;
- сформировать умения составлять алгоритмы решения задач;
обеспечить знание основных принципов работы с программными средствами общего назначения, соответствующими современным требованиям мирового рынка;
- сформировать практические навыки работы за персональным компьютером;
- сформировать умение решать профессиональные задачи с использованием пакета прикладных программ;
- вооружить знаниями о различных структурах данных и методами обработки баз данных;
- вооружить знаниями и умениями по использованию сетевой технологии;
- научить владеть приемами антивирусной защиты.

5.4. Содержание учебной дисциплины
Содержание курса обеспечивает подготовку специалистов, владеющих умениями решать практические профессиональные задачи на компьютере.

5.5. План изучения дисциплины (лекции)

№ недели Название темы Формы обучения, кол-во часов Задания для СРО
  Предмет, объекты и составные части информатики. Лекция(1час), СРСП(1час) Информация, измерение информации
  Информация. Формы представления информации. Единицы измерения информации. Лекция(1час), СРСП(1час) Информация, кодирование информации.
  Общее представление о системах счисления и двоичной арифметике. Лекция(1час), СРСП(1час) Применение в ВТ 2-ной, 8-ной и 16-ной систем счисления.
  Архитектура современной вычислительной техники. Представление информации в компьютере. Лекция(1час), СРСП(1час) История развития ВТ (реферат).
  Булева алгебра и логические схемы компьютера. Лекция(1час), СРСП(1час) Поколения ЭВМ (реферат).
  Структурная схема ЭВМ Фон-неймановского типа. Основы организации памяти компьютера, принцип программного управления; Лекция(1час), СРСП(1час) Архитектура современных ПК.
  Программное обеспечение компьютера. Состав и классификация ПО. Лекция (1 час), СРСП(1час) Эволюция операционных систем.
  Системное ПО. Операционные системы. Лекция(1час), СРСП(1час) Подготовка к лабораторным занятиям
  Основы алгоритмизации задач. Алгоритмы (типы, свойства, способы представления). Лекция(1час), СРСП(1час) Способы записи и составление алгоритмов
  Алгоритмические структуры. Языки программирования общего назначения. Лекция(1час), СРСП(1час) Составление алгоритмов различной структуры.
  Прикладное программное обеспечение: текстовые редакторы. Лекция(1час), СРСП(1час) Подготовка к лабораторным занятиям в MS Word.
  Прикладное программное обеспечение: табличные процессоры, Лекция(1час), СРСП(1час) Подготовка теоретического материала по созданию документов
  Прикладное программное обеспечение: системы управления базами данных (СУБД). Лекция(1час), СРСП(1час) Подготовка к лабораторным занятиям в MS Access.
  Компьютерные сети. Сетевые и телекоммуникационные технологии. Общие сведения о сетях, предпосылки и необходимость сетевого взаимодействия компьютеров. Лекция(1час), СРСП(1час) Компьютерные сети. Топология сетей (реферат)
  Основы защиты информации. Информационная безопасность и ее составляющие. Защита от несанкционированного вмешательства в информационные процессы. Лекция (1 час), СРСП(1час) Вирусы и антивирусы (реферат)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 525; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.